Магазин DIM в новом дизайн-концепте открылся в ТЦ Авиапарк.
2646
08.12.2020
Обновленная концепция магазинов DIM стала воплощением главной ценности бренда - свободы. Слоган Je suis libre, ставший частью концепта, воспевает чувство внутренней свободы, свободы передвижения и духа бренда. По задумке авторов проекта, новые магазины станут идеальным домом бренда DIM: пространство стало светлее, экологичнее, функциональнее, технологичнее и привлекательнее.
Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM: «Мы убеждены, что белье было и останется той категорией товаров, которую хочется выбрать лично, примерить без спешки, поэтому новый дизайн-концепт более мягкий, он располагает к комфортному выбору и знакомству с коллекцией».
Сочетание простых белых линий и натурального дерева, а также использование digital-панелей стали визитной карточкой нового облика магазинов DIM. Эффектные тканевые манекены для витрин и демонстрационные торсы изготавливаются специально для DIM по индивидуальному заказу в Европе.
Как и прежде, зал делится на 2 основных зоны, где представлены мужская и женская коллекция, особое место отведено для коллекции чулочно-носочных изделий, лимитированных линеек и коллабораций бренда. Стоит отметить, что уже сейчас можно совершить покупки по специальным предложениям сезона.
Открытие магазина поддержали давние поклонники бренда, олимпийские чемпионы по фигурному катанию Татьяна Тотьмянина и Алексей Ягудин.
Фото: malls.com
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное