Пятница. 19 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Мода

Мечта о Птице счастья от YANINA Couture

3606
27.10.2016
Photo

Бренд YANINA Couture представил на 36 Неделе моды в Москве коллекцию «Мечта о Птице счастья...». В каждой модели из новой коллекции читается магический образ птицы: это может быть и сказочная жар-птица, и настоящий гордый павлин.

Вышивка в виде перьев, щедро рассыпанных по платьям и переливающихся всеми цветами радуги — результат многочасовой работы искусных мастериц-вышивальщиц. Собравший все возможные оттенки геометрический узор «пэчворк» напоминает не то наслоение разноцветных перьев, не то узоры из книг народных сказок. Ведущая роль в цветовом блоке отдана палитре любви, силы, страсти и успеха, отраженной в оттенках красного, зеленого и синего.

Знаковой составляющей коллекции стали модели-иконы Модного Дома Yanina Couture. Фирменные пальто с вышивкой, выполненные из кашемира или шелкового бархата и напоминающие роскошь русских боярских нарядов, маленькие коктейльные и роскошные вечерние платья. Коллекция выдержана в традиционной стилистике бренда, сочетающей элементы традиционного национального костюма с современной лаконичностью и рафинированностью.

Дом Моды Yulia Yanina основан в 1993 году и считается одним из самых успешных кутюрных Домов России. На протяжении всего времени существования Модный дом, который расположен в старинном особняке в самом центре Москвы, вблизи Красной площади и создает роскошные и изящные наряды для особых случаев: вечерние и свадебные платья.

Рождение бренда связанно с именем его основателя Юлии Яниной, именно ей Дом Моды обязан в первую очередь своим неповторимым шармом и окружающей его атмосферы таинственности. Ее личность, творческий гений и деловая хватка поспособствовали созданию и превращению бренда в один из более роскошных брендов мира. В двадцатилетней истории Yanina Fashion House, как в стихах большого российского Поэта, «все движется любовью». Любовью романтической — ведь фундаментом Модного Дома стал два десятилетия назад счастливый семейный союз.

MMG-YANINA-1

Красная дорожка Каннского фестиваля, благотворительные балы, балы дебютанток или судьбоносные деловые встречи — выглядеть всюду красавицами поклонницам Дома позволяют наряды, созданные из любви и обожания. Дом моды производит изделия на заказ, для узкого круга клиентов. Более ста человек являются постоянными клиентами Модного Дома: представители бизнес элиты, политики, главные редактора модных глянцевых изданий, светские персоны, звезды киноиндустрии.

Знаменитые наряды соединяют в себе дух европейской школы Haute Couture и национальную культурную традицию. Каждый наряд выполняется одним мастером из дорогих нередко уникальных материалов. Щедро и мастерски вышитые, роскошные, предназначенные быть драгоценной оправой для красоты своих обладательниц.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
18.02.2022
Знакомая ситуация: стоит лишь открыть дверцу шкафа, как вы – под завалом вещей.
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
09.12.2021

Новогодние сюжеты от американского бренда Certified International появились в сети правильных вещей для кухни Williams Et Oliver.

10 трендов современной бытовой техники
10 трендов современной бытовой техники
18.11.2021
Сегодня технологии развиваются очень активно, затрагивая все сферы нашей жизни. 
Недавние посты
Сегодня читают
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
18.04.2024
Уникальный проект в мире циркового искусства – Второй Фестиваль Новой Клоунады объявляет о кульминации своей работы: 19 апреля участники Лаборатории и Мастерской представят зрителям результаты за прошедшие месяцы – клоунские репризы и спектакль.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
18.04.2024
   Бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE выпустил новый крем с комбинацией химических фотофильтров широкого спектра действия для увлажнения и защиты от всех видов излучений.
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
18.04.2024
Акселератор анимационных проектов, организованный компанией «ЯРКО», завершился питчингом.
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
18.04.2024

Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».


Шопинг