Известный по всему миру бренд под названием Coach начался в 1940 году в Нью-Йорке.
Тогда одна обычная американская семья начала заниматься женскими сумочками, их изготовлением и продажей. С самого начала это было простое подобие мастерской, а не никакая не фабрика. Там по доступной цене можно было не только купить, но и отремонтировать кожаное изделие.
Спустя более 50 лет кропотливой работы, компанией производятся не только женские и мужские сумки, но и модные аксессуары, одежда, обувь и даже офисная мебель. Несмотря на это всё, основным коньком компании Coach по-прежнему остаются модные и стильные Coach сумки, которые отличаются аутентичностью, качеством и ценностями, которые узнают абсолютно все.
Всемирную славу бренду Coach принесли, конечно же, вещи из натуральной, высококачественной кожи, отличная внутренняя отделка всех элементов и оригинальные вставки из меди. Многие знают о том, что сумочки, купленные ещё в семидесятых годах, и по сей день имеют превосходный вид и ценятся любительницами моды, как эксклюзив. Разнообразные модели и стили обуви представлены в нашем фирменном интернет магазине НАЗВАНИЕ, здесь собраны бренды малоизвестных, но уже успевших себя зарекомендовать производителей.
Возвращаясь назад в прошлый век, когда компания только начинала завоёвывать любовь почитателей и всемирную славу, во многом, ключевую роль в развитии сыграл талантливый дизайнер Бонни Кашин.
Бонни работала в компании Coach Coach было всего несколько лет, после чего, она взялась за другую работу. После ухода талантливого дизайнера, дела компании пошли на убыль. Долгих два года владельцы компании вели переговоры с Кашин, целью которых было возвращение дизайнера. Пожалуй, самым популярным брендом выпускающим линию аксессуаров для женщин, по-прежнему является furla сумки, это классика и элегантность, отдающая предпочтение стилю casual. Смелые дизайнерские решения и эксперименты, сделали из серых и кучных тонов, яркие и красочные. Сумки приобретали фирменный и изысканный стиль. Абсолютно все, от работников фабрики до клиентов, были изумлены повышенной функциональностью сумок, которые стали настоящей неожиданностью из-за своего внешнего вида.
Вариант, использовать только самые лучшие материалы подала сама Бонни и её коллега, Дороти Лейбс, которая являлась дизайнером по тканям. Они трудились вместе, так как не трудился до этого никто и результат такой плодотворной работы не заставил себя ждать и стал просто ошеломляющим. Новый шаг компании, был нацелен на то, чтобы дать возможность клиенту приобрести те вещи, которые бы идеально гармонировали рядом с сумками Коуч. Реализовать данную задумку смогла всё та же Бонни Кашин. Она придумала косметички, кошельки, специальный футляры для очков и сумочки, предназначенные для ключей.
Все эти нововведения сделали дизайнера настоящим законодателем моды. По определению, качественный товар не может стоить дёшево, однако по стратегии компании, вместо дорогих сумочек, они предлагали большой выбор для средних слоёв населения.