В Москве прошла презентация и вечеринка, посвященная старту продаж в России коллекции CR7, созданной Криштиану Роналду.
Гостям представили три линии обувной коллекции: Cristiano Ronaldo (luxury-линия), CR7 (в стиле casual) и CR7 Junior (для детей и юношей). Многие сошлись на том, что Криштиану не только великий футболист, но и талантливый дизайнер. Во всяком случае тот факт, что многие из гостей вечеринки тут же, на месте, не устояли и приобрели обувь бренда, говорит о том, что и успех на российском рынке ему обеспечен.
Купить одежду бренда можно уже сейчас - сайт интернет-магазина, на котором представлена коллекция, уже запущен и ждет первых клиентов. У тех, кто поторопится, есть шанс стать счастливым обладателем пары ботинок из лимитированной линейки Cristiano Ronaldo Men's Derby Gold Edition. В мире существует всего 300 пар этой обуви, каждая имеет свой номер и отмечена личным автографом Роналду.
Под маркой CR7 выпускается классическая и casual обувь для мужчин и мальчиков, рубашки для мужчин, а также нижнее белье для мужчин и мальчиков. Криштиану принимает личное участие в разработке коллекции, поэтому в каждой модели можно увидеть отражение вкусов великого спортсмена. Криштиану Роналду так описывает концепцию собственного бренда: «Всё разнообразие продукции под маркой CR7 основано на одном принципе — вещь должна быть качественно выполнена в классическом, вневременном стиле и выглядеть дорого, но не кричаще». Товары под маркой CR7 производятся в Европе: обувь шьют признанные португальские мастера мануфактуры Portugal Footwear, а производством одежды управляет датский концерн JBS Textile.
Вечеринку посетили: Андрей Малахов, Максим Виторган, Егор Кончаловский, Игорь Верник, Дмитрий Оленин, Константин и Ольга Андрикопулос, Андрей Григорьев-Аполлонов, Юлия Далакян, Анастасия Стоцкая, Екатерина Одинцова, Марина Де Голль и многие другие.