В начале декабря обувной бренд «Эконика» представил широкой публике первый в России онлайн-показ обуви и аксессуаров премиальной линии — Alla Pugachova.
Историческая справка
История торговой марки берет свое начало в 90-е. Премиальная линия Alla Pugachova — первая российская коллаборация отечественного бренда и звездной персоны. Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой, имела оглушительный успех. Певица лично присутствовала на открытии первого магазина «Эконика» на Новом Арбате, в котором была представлена ее коллекция. Чтобы приобрести обувь «от Примадонны», люди стояли в долгих очередях. Позже, по следам успеха этой коллекции, компания «Эконика» создала отдельную торговую марку — Alla Pugachova, которая за 20 лет, от простой коллаборации, переросла в премиальную линию, модели которой отличаются особой изысканностью, необычной фурнитурой, дорогими материалами и отделкой. За два десятилетия линейка сменила несколько дизайнеров, концепцию и видение своего продукта и, несмотря на все изменения, сохранила свое историческое название.
Премиальная линия Alla Pugachova SS’17
В новой коллекции дизайнеры умело совместили элегантную классику, с привычными для бренда лодочками, босоножками и актуальными, вот уже несколько сезонов, ботильонами с открытым носом, а также, ставшие уже привычными для любителей бренда — лоферами, а также женственные сумки и вместительные рюкзаки, которые поддерживают цветовую гамму и необычные детали коллекции.
Алена Ахмадуллина
Несколько моделей в коллекцию добавила дизайнер Алена Ахмадуллина, создавшая отдельную капсулу внутри основной линии. Компания «Эконика» смогла воплотить в жизнь уникальное дизайнерское решение и создать для линии каблуки, выполненные в стиле декоративного 3D в виде объемного цветочного мотива. Премиальная линии Alla Pugachova будет доступна в фирменных салонах «Эконика» и в Интернет-магазине сети с февраля 2017 года.
ФОТО: «Эконика»