21 января в эксклюзивном бутике BMW 7 серии в ГУМе на Красной площади состоялась пресс-конференция BMW Group Россия, в рамках которой генеральный директор компании Елена Смирнова объявила о результатах работы концерна в 2015 году.
В прошедшем году компания BMW Group Россия достигла стабилизации продаж уже к маю и реализовала по итогам года 28 836 автомобилей марок BMW и MINI, что на 22,6% меньше, чем в 2014 году. Всего в 2015 году клиентам было передано 27 486 автомобилей BMW, то есть на 22,6% меньше, чем за 12 месяцев прошлого года. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались модели BMW X3, X5 и X6, а также седаны BMW 3 и 5 серий.
С января по декабрь 2015 года реализовано 1350 автомобилей MINI (-22,9%). Самыми популярными моделями на российском рынке остаются классические трех- и пятидверные MINI, а также MINI Countryman.
В 2015 году компания BMW Group Россия приняла эффективные меры по снижению финансовой нагрузки на дилерские центры и стабилизации их рентабельности, инвестировала средства в повышение качества всех процессов – как в сфере продаж, так и в области послепродажного обслуживания. Было открыто 4 новых дилерских центра BMW и 1 MINI. В общей сложности на данный момент BMW Group Россия представляет бренды в 39 городах России, где располагается 63 дилерских центра.
Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию, общее снижение продаж и ослабление курса рубля, компании BMW Group Россия удалось в 2015 году увеличить поставки оригинальных запасных частей на 25% и сохранить на них цены практически на докризисном уровне. В среднем с января по декабрь цены на запчасти выросли всего на 10%. Одним из важнейших достижений стал тот факт, что Россия по итогам прошлого года заняла первую позицию в мире по продажам оригинальных аксессуаров BMW M Performance на один автомобиль.
Из 27 486 автомобилей BMW, проданных в России в прошлом году, каждый пятый приобретен по кредитным программам от BMW Банка, а из 1350 автомобилей MINI – каждый четвертый. В 2016 году BMW Банк – один из лучших кэптивных банков России – сфокусируется на развитии новых продуктов, включающих операционный лизинг и лизинг с остаточной стоимостью, новые кредитные программы на покупку автомобилей BMW и MINI с пробегом, а также услуги дополнительного страхования купленной техники.