Пятница. 26 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Новости

Представители «ЯРКО» рассказали новосибирским школьникам как создаются мультфильмы

12113
09.03.2023
Photo

Со 2 по 6 марта в Новосибирске и Новосибирской области прошли открытые мастер-классы по созданию медийного контента, кинопроизводству и анимации в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» («Кино», «Интернет» и «Телевидение»). Организатором мероприятий в Новосибирской области выступила студия игрового кино «Краски» при поддержке министерства культуры Новосибирской области. Миссия проекта – помочь молодым жителям региона найти свой путь в российской медиаиндустрии, знакомя их с лучшими практиками и лидерами отрасли.

 

Мастер-классы о создании мультфильмов провели представители анимационной компании «ЯРКО» – Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, Наталья Тихомирова, главный редактор, шоураннер, и Алена Андреева, бренд-менеджер. Спикеры рассказали школьникам, ученикам киношкол и мультстудий, педагогам-мультипликаторам о тонкостях работы в креативной сфере, секретах создания анимационного контента, а также о том, как из мультфильма сделать яркий бренд. Участники творческих встреч узнали какой объем сложной подготовительной работы выполняется создателями, прежде чем мультсериал выходит к зрителю, какие специалисты задействованы в этом процессе и в чем заключается их работа, с чего начинается разработка проекта, как рождаются персонажи и мн.др.

«Анимация сегодня очень активно развивается. Мы верим, что детки вдохновятся нашим рассказом о работе в этой сфере и в дальнейшем присоединятся к российской медиаиндустрии в качестве создателей новых ярких проектов», – отметила Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга анимационной компании «ЯРКО».

Слушатели мастер-классов играли в викторины, принимали участие в опросе и задавали интересующие их вопросы: будут ли в «ЯРКО» снимать аниме, сколько времени уходит на производство одной серии, в каких техниках создаются мультфильмы на студии, когда выйдут новые проекты и др. Всего в мероприятиях приняло участие более 200 человек.

Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

 

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо» и др.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
02.03.2023
Terminal Foodhall Outlet Premium приглашает всех провести 8 марта на головокружительном концерте группы «Против Правил» и участников Музыкального образовательного форума Леонида Агутина.
 Закон об ограничении уровня долговой нагрузки должны принять в этом году
Закон об ограничении уровня долговой нагрузки должны принять в этом году
19.03.2019
Закон, касающийся ограничения предела нагрузки в сфере долгов граждан планируется к принятию уже в течение этого года.
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Недавние посты
Сегодня читают
Пасхальные куличи от ресторана «Дворцовая»
Пасхальные куличи от ресторана «Дворцовая»
25.04.2024
Пасха - один из главных и наиболее почитаемых праздников в христианстве, которую особенно чтят и любят отмечать в семейном кругу. 
ПАСХА в ресторане PESHI и винном проекте SEPTA
ПАСХА в ресторане PESHI и винном проекте SEPTA
25.04.2024
Пасхальные наборы в ресторане PESHI и винном проекте SEPTA. 
«ЧИСТОТОП 2024»: итоги самого банного мероприятия
«ЧИСТОТОП 2024»: итоги самого банного мероприятия
25.04.2024
13 апреля в отеле «Континенталь» впервые состоялось награждение победителей международной независимой премии банной индустрии «ЧИСТОТОП 2024».
«ПЯТЁРОЧКА» ПОЛУЧИЛА ТРИ НАГРАДЫ В ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS
«ПЯТЁРОЧКА» ПОЛУЧИЛА ТРИ НАГРАДЫ В ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS
25.04.2024
Москва, 25 апреля 2024 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта – CX WORLD AWARDS.
Шопинг