Суббота. 15 Ноября, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Тренды

Подводим итоги года вместе с ФЬЮЧА Agency!

12163
26.12.2024
Photo
Уходящий год стал для команды ФЬЮЧА Agency временем интенсивного роста, самосовершенствования и укрепления партнерских связей. Мы успешно реализовывали креативные спецпроекты, проводили масштабные мероприятия, публиковали экспертные материалы в ведущих СМИ и регулярно перевыполняли KPI.

В преддверии праздника самое время оглянуться назад, окунуться в приятные воспоминания и оценить проделанную работу, напомнив себе об общем успехе.

По такому случаю мы собрали статистику по работе наших отделов и подготовили материал, в котором делимся профессиональными достижениями и самыми яркими моментами из жизни ФЬЮЧА Agency.



2024 год в цифрах Ставили PR-рекорды

mailservice (3).jpg

Команда ФЬЮЧА Agency благодарит всех редакторов за доверие агентству и продуктивную совместную работу. Ваши поддержка и дружба помогли нам поставить новые рекорды. PR-отдел ФЬЮЧА Agency выпустил 47 креативных email-рассылок с подборками актуальных продуктов от наших брендов.

Было опубликовано более 2,5 тысяч экспертных материалов о новинках beauty-индустрии, правилах ухода за собой и последних тенденциях в косметологии. Статьи выходили в печатном и онлайн форматах, в региональных и крупных федеральных журналах Marie Claire, The VOICE, Лиза, ОК!, Grazia, Psychologies, Men Today, Woman.ru и многих других.





Побеждали на beauty-премиях
mailservice (4).jpg

Клиенты ФЬЮЧА Agency — гордость для нас. Их заслуги признаем не только мы, но и профессионалы beauty-индустрии. В 2024 году продукция наших дружественных брендов была номинирована на престижные премии и получила 25 наград. Среди них: 14 премий Beauty Insider Вest-2023, 1 премия Новый очаг Beauty & Wellness Awards, 1 премия VOICE Beauty Awards 2024 и 1 премия Hello!. Наибольшее количество призовых мест принесла премия ЯПокупаю Beauty 2024 — сразу 9 косметических средств от 4 из 5 номинированных брендов получили высшую оценку жюри и зрительские симпатии.




Создавали эмоции

mailservice (5).jpg

Главные ошибки в зимнем уходе за собой

Создавать эмоции и гореть своим делом — вот что для нас важно. В 2024 году мы закружились в творчестве и бесконечных дедлайнах, чтобы реализовать 242 мероприятия разного масштаба и сложности. Среди них — 2 крупнейшие конференции, которые посетили около 1000 специалистов в области косметологии и эстетической медицины. На этом мы не остановились. Наш Event-отдел без устали ищет реализацию для своих креативных идей и ставит перед собой амбициозные задачи. В 2024 году мы создавали мерч, который можно было найти на полках самых крупных сетевых магазинов и в распаковках у известных блогеров.



Благодарили

mailservice (7).png

Главные ошибки в зимнем уходе за собой

Чтобы выразить любовь, нам не нужны поводы. В уходящем году мы придумали и отправили подарочные боксы, косметички и креативные рассылки, которые радовали журналистов, инфлюенсеров и наших партнеров. Не остались в стороне и благотворительные акции — мы всегда стремимся сделать мир вокруг нас добрее и человечнее.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
150 граммов рыбы в день уменьшает риск инфаркта на треть. Эксперты рассказали, как помочь сердцу
150 граммов рыбы в день уменьшает риск инфаркта на треть. Эксперты рассказали, как помочь сердцу
11.06.2025
Риск инфаркта и инсульта снижается на 30% при регулярном потреблении рыбы
10 полезных привычек, которые изменят вашу жизнь к лучшему
10 полезных привычек, которые изменят вашу жизнь к лучшему
30.09.2024
Что может быть самым эффективным помощником в жизни? 
Тренды мира бьюти: что готовит для нас 2025 год?
Тренды мира бьюти: что готовит для нас 2025 год?
18.12.2024
В beauty-индустрии регулярно появляются новые тенденции, определяющие стандарты красоты и правила ухода за собой.
Недавние посты
Сегодня читают
В ресторане Sapiens снова обновление: на этот раз в меню попали блюда, созданные для гастрономических фестивалей разных лет.
В ресторане Sapiens снова обновление: на этот раз в меню попали блюда, созданные для гастрономических фестивалей разных лет.
15.11.2025
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения.
Гастрономический камбэк: меню по мотивам фестивалей в ресторане Sapiens
Гастрономический камбэк: меню по мотивам фестивалей в ресторане Sapiens
15.11.2025
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения. 
The Standard, Maldives запускает программу заботы о гостях «» на случай непогоды
The Standard, Maldives запускает программу заботы о гостях «» на случай непогоды
15.11.2025
Даже в райском уголке случаются пасмурные дни, и The Standard, Maldives умеет превращать их в удовольствие. Известный своим непринужденным настроением и клиентоориентированным подходом, курорт создал программу «We Got You Covered», чтобы погодные капризы не мешали наслаждаться отдыхом.
Шопинг