Легендарный британский бренд MINI продолжает подниматься в рейтинге топ-100 лучших мировых брендов Best Global Brands, составленном компанией Interbrand — одним из ключевых мировых консалтинговых агентств по вопросам брендинга. MINI дебютировал в рейтинге Best Global Brands в 2015 году на 98 месте, а в 2016, поднявшись на 10 позиций, достиг 88 места. В этом году бренд снова поднялся в рейтинге.
MINI — это не только автомобильный бренд, но и отражение индивидуального стиля водителя и вдохновение для тысяч клиентов по всему миру. Постоянное обновление, создание новых продуктов, внедрение инноваций, неповторимый стиль и оригинальная коммуникационная стратегия — всё это записано в генетическом коде MINI. Благодаря своему особенному месту в автомобильном мире в этом году бренд MINI снова вырос в цене: Interbrand оценил его в 5 миллиардов долларов и поставил на 87 место в рейтинге лучших мировых брендов.
«Нам действительно интересно, чем живут и увлекаются люди. Мы хотим не просто транслировать свои сообщения в мир, а прислушиваться к молодым и творческим личностям, стремящимся жить осмысленной и полноценной жизнью, и вступать с ними в интересный диалог», — комментирует Себастьян Макензен, старший вице-президент MINI.