В 1975 году баварский производитель основал дочернюю компанию BMW of North America – свой первый официальный филиал за пределами Европы. В том же году подразделение BMW Motorsport дебютировало в американском чемпионате IMSA Series с особым образом подготовленными BMW 3.0 CSL. Спустя всего несколько недель после старта, автомобили компании BMW триумфально выиграли свою первую 12-часовую гонку в Себринге.
Следующая победа досталась компании на легендарной трассе Лагуна Сека, которая располагается всего в 25 километрах от Пэббл Бич. Первый же год участия в чемпионате IMSA был отмечен победой белых BMW 3.0 CSL, окрашенных в фирменный триколор BMW Motorsport, и кубком производителей. Этот ошеломительный успех, дополненный невероятной внешностью автомобилей с легендарными надписями Bavarian Motor Works на солнцезащитных наклейках лобовых стекол, сделал появление бренда BMW на рынке Северной Америки, известной своей страстью к гонкам, настоящей сенсацией.
«Очаровательные автомобили и невероятное удовольствие от вождения. В этом вся суть автоспорта, – объясняет Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент концерна BMW Group, ответственный за дизайн. – А сам автоспорт – это бьющееся сердце компании BMW. Тогда в 1975 году, как и сегодня, победа в гонке зависит от того, насколько хорошо человек и машина могут работать вместе. Современные технические инновации делают эту связь еще более эффективной. И с концепт-каром BMW 3.0 CSL Hommage R мы намерены показать, сколь хорош этот симбиоз будет в будущем».
Интерьер: новый уровень ориентированности на водителя
Облегченная конструкция и техническое совершенство в каждой детали.
Экстерьер: спортивный во всех отношениях.
Передняя часть: мощь и атлетизм.
Вид сбоку: спортивный дух и налет элегантности.
Задняя часть: мускулистая осанка.