Компания Kingston Custom хорошо известна в мире экстремальной кастомизации своими смелыми проектами. Но тех, кто ждал серьезного вмешательства в механику донора, ждет разочарование. «BMW R 18 идеален. Я оставил железо таким, какое оно есть. Рама на 100% оригинальна, и она настолько красива и сложна, что здесь ничего не надо менять. А вот внешний вид трансформировался радикально, как мы любим. Фирменный стиль ателье Kingston Custom определяется с первого взгляда», — говорит Дирк Уэлеркинг.
Самая заметная деталь, она же главный вызов — изготовленный вручную передний обтекатель Kingston в классическом стиле ар-деко. Заднее крыло и руль тоже изготовлены специально для этого проекта. Штатная выхлопная система BMW R 18 была модифицирована компанией в стиле Kingston Roadster, сиденье водителя взято из ассортимента универсальных мотоаксессуаров. Указатели поворотов заменены на индикаторы Kellermann, они вместе со светодиодной фарой головного света имплантированы в передний обтекатель. Лакокрасочные работы сделаны в тех же цветах и по той же технологии, что используется на конвейере. Подвески, колеса и топливный бак — оригинальные.
Благодаря своей пригодной для преобразования архитектуре, BMW R 18 великолепно подходит для кастомизации. R 18 имеет ярко выраженную историческую отсылку, технически и визуально перекликаясь с известными моделями BMW R5 1936 года и концептом R7 1934 года. В R 18 соединились важные параметры: чистота линий, отсутствие технологических излишеств и, конечно, большой и красивый оппозитный мотор.
Мотогонщик, дизайнер и ремесленник Дирк Уэлеркинг еще раз демонстрирует в своем «Духе страсти», что он не только отлично понимает свое ремесло, но и оттачивает его навыки больше 35 лет. Для него процесс проектирования начинается задолго до выполнения первых эскизов и тем более закручивания первых гаек. «Сначала я много думал о нем. Мои мотоциклы всегда передают душу, обаяние и характер. Это выдающиеся образцы, поэтому они требуют большой заботы и внимания. Когда речь идет о том, на каком стиле я хочу сосредоточиться, у меня возникает постоянный поток изображений, идущих мимо внутреннего глаза моего разума. Как только выбор стиля сделан, в дело уже идут бумага, карандаш и ластик. Начинает рождаться эскиз. Я совершенствую его до тех пор, пока не пойму сердцем: вот это — именно то!»
Уроженец Ганновера Дирк Уэлеркинг не первый раз берет за основу проекта мотоциклы BMW. У него 17 кастомов на базе BMW, наиболее известные из них — Black Phantom и его близнец White Phantom. Эти две модели в свое время определили совершенно новые стандарты кастомайзинга. Но проект на базе R 18 стал новым опытом для Oehlerking.
«Этот кастом, наверное, самый впечатляющий за всю мою карьеру, мое главное творение. Доверие, оказанное BMW Motorrad, очень важно для меня. Я очень благодарен им за это».