Этими строками концерн, называвшийся тогда Daimler-Benz AG, анонсировал 12.03.1952 г. для прессы поистине мировую сенсацию – первую публичную демонстрацию нового гоночного спортивного автомобиля 300 SL.
Спустя 69 лет разработка теперь уже восьмого поколения автомобиля SL выходит на финишную прямую. Тогда публичные дорожные испытания гоночного спортивного автомобиля Mercedes-Benz SL 300 ещё проводились на автобане A81, однако сегодня инженеры Mercedes-AMG осуществляют испытательные заезды на специальном закрытом полигоне в заснеженной Швеции.
И хотя бóльшая часть работ по созданию родстера с конфигурацией сидений «2 + 2» велась в цифровом виде, определённая доля аналоговых испытаний на трассе остаётся необходимой. Так, например, на заснеженных просторах осуществляется финальная доводка полностью регулируемого полного привода 4MATIC+, который впервые теперь стал доступен и для SL. Матерчатый складной верх новой разработки тоже должен доказать свою стойкость в суровых условиях около полярного круга. И вскоре этот эталон среди родстеров, дебютирующий уже в этом году, получит тонкую доработку своей динамики, в частности, на Северной петле Нюрбургринга. На самой сложной в мире гоночной трассе специалисты Mercedes-AMG позаботятся о том, чтобы эта новейшая интерпретация автомобиля SL в ещё большей степени, чем когда-либо, вспомнила о своих спортивных корнях.
При этом легендарный родстер, различные варианты которого в будущем будут предлагаться исключительно под брендом Mercedes-AMG, хранит верность и другим достижениям своей длинной истории: благодаря своему уникальному дизайну, исключительному уровню качества и роскоши, новая интерпретация эталонного родстера продолжает историю успеха, начавшуюся в 1952 г., также и в плане эксклюзивности.
Официальный сайт: www.mercedes-amg.com