Пятница. 19 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

Мировая онлайн-премьера нового C-Класса на платформе Mercedes me media

1832
15.02.2021
Photo
«Подними свою зону комфорта на новый уровень» – с таким призывом Mercedes-Benz во вторник, 23 февраля 2021 г. в 16:00 ч (по московскому времени), представит новый C-Класс в рамках мировой онлайн-премьеры на платформе Mercedes me media. Маркус Шэфер (член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в Daimler, и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars), Дирк Фетцер (руководитель отдела продукт-менеджмента по C-Классу), Белинда Гюнтер (руководитель отдела по цветовым решениям и отделке салона), Жорж Массинг (руководитель отдела цифровых транспортных средств и мобильности) и Кристиан Фрю (главный инженер по C-Классу) кратко расскажут о ключевых особенностях нового автомобиля. Мировую онлайн-премьеру C-Класса можно будет наблюдать в прямом эфире на сайте: https://media.mercedes-benz.com/c-class, после чего её запись станет доступна в качестве видео по запросу.

26650.jpg

Наряду с мировой онлайн-премьерой C-Класса, которую Mercedes-Benz будет транслировать одновременно по множеству каналов для широкой общественности, представители СМИ на платформе Mercedes me media получат доступ к более подробной информации и сервисам. Так, помимо оригинальной англоязычной аудиодорожки, будет доступна её текстовая версия на девяти языках, которую можно будет параллельно читать и затем скачать. Помимо этого, будут предоставлены обширные материалы для прессы: видео, графическая документация, пресс-релизы и изображения. Кроме того, в рамках мировой онлайн-премьеры предусмотрена возможность виртуально пообщаться с экспертами Mercedes-Benz.

На примере нового C-Класса Mercedes-Benz вступает в ещё более экономичный и ещё более цифровой мир, создавая тем самым всесторонне готовую к будущему зону комфорта – убежище, которое умело сочетает в себе кажущиеся противоположности, такие как спортивность и комфорт – с экономичностью, эмоциональностью и интеллектуальностью, определяя таким образом современную роскошь. Это первый представитель модельного ряда штутгартского автопроизводителя, где новое поколение будет полностью электрифицированным. Ещё одна ключевая особенность нового С-Класса – появление в нём, после дебюта в S-Классе, системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Таким образом, его салон становится ещё более цифровым и интеллектуальным.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
18.04.2024
Уникальный проект в мире циркового искусства – Второй Фестиваль Новой Клоунады объявляет о кульминации своей работы: 19 апреля участники Лаборатории и Мастерской представят зрителям результаты за прошедшие месяцы – клоунские репризы и спектакль.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
18.04.2024
   Бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE выпустил новый крем с комбинацией химических фотофильтров широкого спектра действия для увлажнения и защиты от всех видов излучений.
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
18.04.2024
Акселератор анимационных проектов, организованный компанией «ЯРКО», завершился питчингом.
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
18.04.2024

Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».


Шопинг