Пятница. 3 Июля, 2020
  • Наши издания
  • АНР
Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Автомобили

Новые седан и универсал Mercedes-AMG E 63 4MATIC+

1165
18.06.2020
Photo
Начиная с легендарного «Молота» 1986 г., E-Класс со своим выдающимся по мощности двигателем является одной из ключевых моделей, образующих ядро бренда Mercedes-AMG. В новейшем поколении моделей Performance из Аффальтербаха спортивная динамика сочетается с серьёзно возросшим комфортом и дополняется обширным обновлением дизайна: центральный воздухозаборник в совершенно по-новому оформленной передней части кузова стал теперь гораздо крупнее и несёт на себе характерную для AMG облицовку решётки радиатора с двенадцатью вертикальными ламелями и также увеличенной трёхлучевой звездой в центре. В комбинации с более плоскими, полностью светодиодными фарами головного освещения Multibeam, ещё более расширенными – в духе данной модели – колёсными арками и закруглённым «вложенным» капотом с «силовыми» рёбрами из всего этого возникает совершенно новый, ещё более динамичный образ. Передний бампер новой формы, выполненный в стиле Jet-Wing с тремя большими функциональными воздухозаборниками и передним спойлером (сплиттером), не только повлиял на общие пропорции автомобиля, но и значительно уменьшает теперь подъёмные силы на передней оси. Основательно преобразился и интерьер: приборная панель с широкоформатным дисплеем, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG функциями и индикаторами подчёркивают принадлежность автомобиля к семейству AMG.

Сразу же бросающаяся в глаза новая внешность моделей E 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 11,9-11,6 л/100 км, выбросы CO2: 273-265 г/км) во многих своих деталях технически обоснована. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха 4,0-литровому битурбированному двигателю V8 вместе с системой охлаждения наддувочного воздуха, расположенные по краям элемента Jet-Wing воздухозаборники не только получили особо крупные размеры, но также с помощью двух поперечных ламелей направляют воздух именно туда, где он нужен.

«Благодаря нашему экономичному двигателю V8 и полностью регулируемому полному приводу автомобиль E 63 4MATIC+ демонстрирует не только выдающиеся ходовые качества и динамику высочайшего уровня: в ходе последней работы над седаном и универсалом нам удалось значительно повысить комфорт и при этом сохранить присущий AMG характер. С учётом обширного обновления дизайна, которое помогло также улучшить и аэродинамические показатели Е-Класса из Аффальтербаха, наши клиенты могут теперь получить ещё более привлекательное решение», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

В процессе разработки дизайнеры тесно сотрудничали со специалистами по аэродинамике. Благодаря их открытиям появился не только эффектный стайлинг AMG, но и оптимальный аэродинамический баланс – для высокоманевренного движения по шоссе и оптимальной курсовой устойчивости при движении на высокой скорости по автомагистралям. Кроме того, специалистам по аэродинамике удалось дополнительно уменьшить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Ещё одной эффектной внешней особенностью является гармонично интегрированный глянцевый чёрный щиток, который проходит через весь передний бампер и, достигая внешних боковых краёв элемента Jet-Wing, придаёт им завершенность. Передний спойлер (сплиттер) окрашивается в цвет кузова (стандартная версия), в цвет «Серебристая тень» (S-Модель), в глянцевый чёрный цвет (при заказе пакета AMG Night) или выполняется из карбона (при заказе пакета внешней отделки карбоном AMG I). Ещё более мощные, расширенные на 27 мм с каждой стороны, колёсные арки увеличивают ширину колеи и позволяют применять на передней оси более крупные колёсные диски – то есть одновременно создают функциональное преимущество.

Новый дизайн задней части кузова производит впечатление ещё большей элегантности и лёгкости

В облике задней части седана внимание на себя сразу же обращают новые – более плоские и в этот раз двухсекционные – задние фонари. Теперь они заходят на крышку багажника и верхним своим краем визуально соединяются там с молдингом в глянцевом хромированном исполнении. В случае универсала этот молдинг простирается ещё дальше, до самого конца внешних краёв задних фонарей. Их форма осталась прежней, а внутри их новый дизайн стал таким же, как и у седана. Спойлер в виде накладки на крышке багажника седана окрашен в цвет кузова, в сочетании же с доступным в качестве опции пакетом внешней отделки карбоном AMG II он выполняется из карбона.

По-новому оформленный задний бампер подчёркивает ширину седана и универсала, а также положительно сказывается на их аэродинамике. Нижняя его часть выполняется в глянцевом чёрном цвете и элегантно структурируется с помощью молдинга цвета «Серебристая тень» (от англ. Silver Shadow), который простирается во всю ширину кузова и подхватывает контур двойных выхлопных патрубков новой формы. Кроме того, этот молдинг доступен в глянцевом чёрном цвете – при заказе пакета AMG Night либо в карбоновом варианте – в составе пакета внешней отделки карбоном AMG I, что также предлагается в качестве опции. Закруглённые 90-миллиметровые двойные выхлопные патрубки трапециевидной формы в случае стандартной версии покрываются хромом, а у S-Модели они выполняются в новом дизайне и в цвете «матовый титан», с рифлением снаружи и внутри. Довершает облик задней части кузова также по-новому оформленный диффузор глянцевого чёрного цвета с двумя продольными «плавниками».

Оптимизированные в плане аэродинамики колёсные диски и дизайн-пакеты для большей индивидуализации

Свежие акценты в облике автомобиля расставляют новые, аэродинамически усовершенствованные, легкосплавные диски с дизайном «10 спиц» матового чёрного цвета либо цвета «серый тантал» с полировкой – на выбор. S-Модель на серийной основе получает новые 20-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц», также аэродинамически усовершенствованные и обладающие более широкой закраиной обода типа Aero, в матовом чёрном исполнении либо в цвете «серый тантал» с полировкой. В качестве новых вариантов лакокрасочного покрытия кузова предлагаются теперь «серый графит металлик», «высокотехнологичный серебристый металлик», а также «синий бриллиант magno матовый», который прежде был исключительной привилегией семейства AMG GT и в качестве эксклюзивного цветового решения AMG в семействе Е-Класса был доступен лишь для 63-их моделей.

Расставить дополнительные акценты позволит предлагаемый в качестве опции пакет AMG Night. Корпуса наружных зеркал заднего вида, рамки стёкол, вставки в облицовке порогов, а также молдинги на переднем и заднем бамперах будут выдержаны в этом случае в глянцевом чёрном цвете. Сюда входит также исполнение выхлопных патрубков в цвете «чёрный хром». Ещё одна опция – присущая AMG облицовка радиатора предлагается также и в более тёмном дизайне. Доступный исключительно для 63-их моделей пакет внешней отделки карбоном AMG I включает в себя выполняемые из карбона передний спойлер (сплиттер), вставки в облицовке порогов и декоративный элемент в заднем бампере. Индивидуальные акценты расставит пакет внешней отделки карбоном AMG II, предусматривающий исполнение из карбона крышек корпусов наружных зеркал и спойлера-накладки на крышке багажника (у седана).

Благородный интерьер со спортивной нотой и высоким уровнем комфорта для путешествий

В салоне здесь благородная атмосфера и высококачественные материалы объединяются с характерной для AMG спортивной динамикой. Сиденья AMG, обтянутые кожей наппа, сочетают в себе надёжную боковую поддержку с высоким уровнем комфорта для дальних путешествий и характеризуются присущим AMG дизайном с использованием шильдиков AMG на спинках передних сидений. В качестве опции на выбор предлагается ещё несколько вариантов кожи. Помимо этого, на заказ доступны сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками и ещё более эффективной боковой поддержкой. В случае S-Модели специалисты, ответственные за автомобиль как за «продукт», придали интерьеру ещё больше изысканности – в частности, за счёт обивки приборной панели и элементов подоконного пояса кожей наппа, а также исполнения ремней безопасности в цвете «серый хрусталь». В качестве нового, характерного для AMG варианта обивки в программу включена кожа наппа цвета «чёрный/серый титан pearl» с контрастной декоративной строчкой жёлтого цвета. Кроме того, в серийную комплектацию входит индивидуально настраиваемая светодиодная подсветка салона.

Ещё одна яркая особенность интерьера – информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным экраном и сенсорной панелью, интеллектуальным голосовым управлением, а также со свойственной AMG индикацией и настройками. Оба располагающихся под общим внешним стеклом дисплея – комбинации приборов и мультимедийный – визуально сливаются в один широкоформатный дисплей приборной панели. В стандартной версии диагональ каждого из дисплеев насчитывает 10,25 дюйма, в салоне же S-Модели на серийной основе устанавливаются дисплеи с диагональю 12,25 дюйма. Что касается графического дизайна комбинации приборов, то водитель может переключаться между тремя стилями отображения AMG: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт». Особенно эффектно выглядит стиль «Суперспорт» с расположенным по центру круглым тахометром, слева и справа от которого можно видеть горизонтально ориентированные индикаторы с эффектом перспективы, что производит впечатление глубины пространства.

Через меню AMG водитель может выводить на экран различные специализированные индикаторы AMG, в частности, параметры работы двигателя, индикатор текущей передачи, Warm-up («Прогрев»), Set-up («Настройки»), G-Meter («Акселерометр») и гоночный компьютер Race Timer. Ориентированность на динамику подчёркивает также и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном – за счёт такой присущей именно AMG индикации, как визуализация режимов движения или данные телеметрии.

Быть на «ты»: «Привет, Мерседес!» с дополнительными функциями

И, разумеется, частью базовой комплектация является здесь передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!». Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Во многих странах система MBUX обращается теперь к клиенту на «ты» вместо официального «Вы». Это должно повысить эмоциональную привязанность клиента к системе MBUX как к своему персональному ассистенту. Ещё одна новация – возможность зачитывания вслух погодных сводок для определённых регионов, причём практически на всех языках.

Новое рулевое колесо AMG Performance с двойными спицами

Благодаря эффектному дизайну с использованием двойных спиц и органично, без малейших стыков, интегрированным панелям управления, новое рулевое колесо AMG Performance формирует ещё более тесную связь между человеком и машиной. Три закруглённых двойных спицы сочетают в себе прочность с лёгкостью, а уплощённый снизу обод рулевого колеса является типичным для автоспорта элементом. Обтянуто рулевое колесо может быть на выбор: кожей, микрофиброй DINAMICA или их комбинацией – причём в сочетании с доступной на заказ функцией подогрева. Помимо этого, внутри обода рулевого колеса спрятана подложка с датчиками для распознавания присутствия рук на рулевом колесе. При отсутствии рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени будет запущен каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

Органично – без малейших стыков – интегрированные панели управления

Очень элегантно выглядят также новые панели управления, органично интегрированные в поверхность горизонтально ориентированных двойных спиц рулевого колеса. Тактильные подсказки в области символов облегчают пользование переключателями. Через левую сенсорную площадку на верхних спицах рулевого колеса осуществляется управление комбинацией приборов, через правую сенсорную площадку – мультимедийным дисплеем. На нижних спицах располагаются элементы управления для системы Tempomat/DISTRONIC (слева) и телефона/громкой связи/регулировки уровня громкости (справа). Доступные в качестве опции кнопки AMG на рулевом колесе (серийно – для S-Модели, в качестве опции – для стандартной версии), предназначенные для управления режимами движения и другими индивидуально программируемыми функциями, обзавелись ещё более чёткими дисплеями с новыми пиктограммами, и обе стали теперь круглыми.

Посредством алюминиевых переключателей, расположенных слева и справа под ободом рулевого колеса, можно вручную переключать передачи коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Эти переключатели стали теперь крупнее – чтобы ещё точнее срабатывать – и расположились ниже.

Центральная консоль располагает присущим AMG элементом управления с дополнительными переключателями, посредством которых можно переключаться между режимами движения, регулировать громкость акустической системы, варьировать функциональность системы ESP® с 3-ступенчатой программой контроля, включать режим ручного управления трансмиссией, управлять адаптивным регулированием амортизаторов, доступной в качестве опции выхлопной системой AMG Performance, функцией ECO Start/Stop и камерой заднего вида. Спортивный облик автомобиля, наряду со спортивными педалями AMG из нержавеющей стали с резиновыми вставками, подчёркивают также накладки на порогах и чёрные напольные коврики с логотипом AMG. Среди других возможностей индивидуализации интерьера можно обнаружить богатый выбор вариантов декоративной отделки в высококачественном исполнении. Причём декоративные элементы из карбона AMG придадут салону особо спортивную ноту.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
Пять интересных новинок автомобилей
Пять интересных новинок автомобилей
18.03.2019
Весной на российский рынок выходит много новых и обновленных моделей, мы расскажем о пяти.
Mercedes-Benz CLA  новое купе
Mercedes-Benz CLA новое купе
22.02.2019
Автомобильный интеллект во всей красе Лас-Вегас.
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Истории из Гудвуда – о стрижке Rolls-Royce и дорожном движении для утят
Истории из Гудвуда – о стрижке Rolls-Royce и дорожном движении для утят
02.07.2020
В начале июня завод Rolls-Royce Motor Cars снова открыл свои двери для посетителей: в Гудвуде возобновилось проведение торжественных церемоний передачи автомобилей клиентам.
8 вещей, которые погубят любые отношения
8 вещей, которые погубят любые отношения
30.06.2020
Гармония в отношениях рождается из любви, взаимопонимания, единства противоположностей.
Ким Кардашьян продаёт часть косметического бизнеса за 200 млн долларов
Ким Кардашьян продаёт часть косметического бизнеса за 200 млн долларов
29.06.2020
В планах производителя косметической продукции Coty приобретение 20% акций компании Ким Кардашьян-Уэст KKW Beauty.
ВЭБ отсудил у главреда журнала "Эксперт" 751 млн рублей
ВЭБ отсудил у главреда журнала "Эксперт" 751 млн рублей
29.06.2020
ВЭБ.РФ в судебном порядке добился взыскания 751 млн рублей с главного редактора журнала «Эксперт» Татьяны Гуровой.
Шопинг