Инновационный подход к разработке нового XC40 позволит Volvo Cars занять лидирующую позицию в сегменте компактных премиальных кроссоверов в вопросах организации функционального внутреннего пространства и мест хранения.
Долгожданный XC40 дополнит существующую линейку внедорожников Volvo Cars, в которую входят флагманский полноразмерный XC90 и среднеразмерный XC60. Один из этапов создания XC40 заключался в изучении поведения жителей городов по всему миру: как они используют автомобиль в своей повседневной жизни. Особое внимание исследовательская группа Volvo Cars уделяла вопросам, как люди хранят свои вещи в салонах и что может сделать интерьер автомобилей более удобным.
Оказалось, что совершенно разные страны и города дали удивительно похожие результаты. На основе полученных данных дизайнеры Volvo стали работать над интерьером нового XC40.
«В процессе общения с людьми мы интересовались, как и где они хранят вещи, которые берут с собой в салон автомобиля каждый день. В результате мы поняли, что современные автомобили зачастую не оправдывают ожиданий водителей. Телефоны скользят по консоли и царапаются в нишах на приборной доске, пакеты с едой из ресторана навынос постоянно грозят перевернуться, а водители регулярно отвлекаются от дороги, пытаясь достать топливные и парковочные карточки из своих кошельков. Мы поставили перед собой цель раз и навсегда решить эти и многие другие проблемы», — говорит Луиза Атчеба (Louiza Atcheba), бренд-менеджер по моделям 40-й серии в Volvo Cars.
«Многое из того, что мы сделали в XC40, основано на понимании предпочтений наших клиентов. С появлением нового XC40 мы объявляем конец эпохи беспорядка в салоне автомобиля. Всё продумано, все на расстоянии вытянутой руки, но при этом не отвлекает вас от дороги. Мы постарались избавить вас от беспорядка в салоне для того, чтобы вы могли сосредоточиться на главном», — заключает Луиза Атчеба.