Четверг. 23 Мая, 2019 Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Автомобили

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

1969
04.03.2019
Photo

Основу для присущей AMG динамики здесь формируют: шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объёмом 3,0 л и мощностью 320 кВт (435 л.с.), полностью регулируемый полный привод, быстро переключающаяся 9-ступенчатая АКП, свойственные AMG режимы движения, пневмоподвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на базе подвески AMG RIDE CONTROL+ с электромеханической поперечной стабилизацией кузова. Благодаря характерной для AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной уже с первого взгляда. Множество опций, среди которых, например, управляемая выхлопная система Performance или подрулевые переключатели AMG, добавят за рулём ярких эмоций. 

2.jpg

«Для нас, изобретателей высокодинамичного внедорожника, важно, чтобы и новое поколение автомобилей GLE продолжало быть вершиной инновационного прогресса, динамичности, индивидуальности и дизайна. Первой ласточкой здесь стал новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+, на примере которого мы хотим предложить нашим клиентам ещё больше мощности, чем было у его предшественника, а также нашу технологию полностью регулируемого полного привода. И недаром эффектная решётка радиатора автомобиля GLE 53 удостоверяет его как полноценного члена семейства AMG», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. 

Никогда не теряя своего места в ряду: шестицилиндровый рядный двигатель с двойным наддувом 
«Сердцем» автомобиля является здесь электрифицированный 3,0 литровый двигатель с двойным наддувом, реализованным в виде комбинации из работающего на ОГ турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора.

Стартер-генератор EQ Boost, располагаемый между двигателем и коробкой передач, представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. Данная инновация, а также интеллектуальный наддув, реализуемый за счёт дополнительного электрического компрессора (eZV) и турбокомпрессора, работающего на ОГ, преследуют общую цель – повысить в духе AMG мощь и динамику автомобиля, снизив при этом уровень расхода топлива и уровень выбросов. И это удалось с успехом: GLE 53 4MATIC+ с нуля до 100 км/ч разгоняется всего за 5,3 сек, достигая затем максимальной скорости в 250 км/ч, которая на данной отметке ограничивается электроникой.

И тут становится совсем интересно: бортовая электросеть с напряжением 48 Вольт 
Стартер-генератор EQ Boost способен, однако, на большее. Он также питает бортовую электросеть с напряжением 48 Вольт. Традиционная сеть с напряжением 12 Вольт также поддерживается за счёт новой электросети – с помощью преобразователя постоянного напряжения. Благодаря использованию бортовой электросети с напряжением 48 Вольт повышается ёмкость АКБ для всего автомобиля, за счёт чего может быть обеспечено больше электрической энергии для работы новых функций.

4.jpg

Ощущение особой акустики создаёт управляемая выхлопная система AMG Performance, что предлагается в качестве опции. Возможность по-разному настраивать положение заслонок в выпускном тракте позволяет нажатием кнопки изменять «голос» автомобиля. В зависимости от выбранного режима движения характеристики звучания будет варьироваться от сдержанного комфорта до максимальной эмоциональности.

Быстрое переключение: AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Вызывающую яркие эмоции работу трансмиссии с чрезвычайно коротким временем переключения передач обеспечивает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT, Torque-Clutch Transmission = трансмиссия с гидротрансформаторным сцеплением). Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач – причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованием подрулевых переключателей передач. Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро..


В целях достижения максимального уровня тягового усилия и динамики новый GLE 53 4MATIC+ оснащается полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Интеллектуальное управление динамическим образом объединяет заднюю ось, на которую осуществляется постоянный привод, с передней осью, и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации и намерений водителя.

Эффективное средство против кренов – подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Новая разработка из Аффальтербаха, подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL, созданная на базе пневматической подвески AMG RIDE CONTROL+, лежит в основе того ощущения при движении, которое характеризуется высокой маневренностью, нейтральной поворачиваемостью и оптимальным уровнем тягового усилия.
Данная система не только уменьшает крены и поворотах, но и позволяет более тонко настраивать устойчивость автомобиля в повороте и его свойства при изменениях направления нагрузки. Кроме того, она повышает комфорт при движении по прямой, компенсируя толчки, вызываемые, например, неровностями на одной из сторон полосы движения. Движения кузова могут активно и оптимально адаптироваться под меняющиеся условия движения. Благодаря этому свойственные автомобилям AMG ходовые качества – касается ли это динамики, точности в плане управляемости или обратной связи – ощущаются водителем ещё ярче. 

3.jpg
Ещё одним преимуществом по сравнению с обычными системами на основе гидравлики является здесь значительно более быстрая реакция подвески. Система регулирования подвески AMG способна адаптировать её к меняющимся условиям движения с частотой до 1000 раз в секунду. Скорость реакции составляет таким образом всего одну тысячную секунды. Плюс к этому меньшая масса деталей по сравнению с обычными решениями.

Благодаря пневматической регулировке дорожного просвета на обеих осях GLE 53 4MATIC+ получает постоянный уровень кузова, не зависящий от загрузки. В режимах движения AMG DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» уровень кузова всегда снижается на 15 мм. В режиме «Комфорт» по достижении скоростного рубежа в 120 км/ч кузов опустится на 15 мм. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление, а значит, и сокращает расход топлива. Кроме того, повышается устойчивость автомобиля при движении из-за более низкого расположения центра тяжести. Для увеличения дорожного просвета на плохих дорогах или наклонных въездах уровень кузова можно будет при работающем двигателе нажатием кнопки приподнять на величину до 55 мм – причём как во время стоянки, так и во время движения.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
Пять интересных новинок автомобилей
Пять интересных новинок автомобилей
18.03.2019
Весной на российский рынок выходит много новых и обновленных моделей, мы расскажем о пяти.
Mercedes-Benz CLA  новое купе
Mercedes-Benz CLA новое купе
22.02.2019
Автомобильный интеллект во всей красе Лас-Вегас.
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Летний фестиваль OltreColle 2019, Toscana Resort Castelfalfi
Летний фестиваль OltreColle 2019, Toscana Resort Castelfalfi
23.05.2019
Тоскана - красивейший регион Италии, а ее жемчужиной по праву можно считать курорт Toscana Resort Castelfalfi.
Новый кроссовер  Lexus UX заработал максимальные 5 звезд в рейтинге EURO NCAP
Новый кроссовер Lexus UX заработал максимальные 5 звезд в рейтинге EURO NCAP
23.05.2019
Новый Lexus UX заработал максимальные 5 звезд в рейтинге автомобильной безопасности организации Euro NCAP по итогам новейших испытаний.
Встречаем лето с Goodman на летних верандах
Встречаем лето с Goodman на летних верандах
23.05.2019
Мы так долго ждали наступления тёплой поры, открытия летних веранд, сочных стейков по доступной цене в сочетании с изысканным вином…
Эндосфера в салоне красоты BRONZE&BEAUTY
Эндосфера в салоне красоты BRONZE&BEAUTY
22.05.2019
Подтянуть и разгладить кожу, удалить омертвевшие клетки, убрать жировые отложения, «разобраться» с целлюлитом и растяжками...
Шопинг