BMW Motorrad представляет первый в истории мотоцикл с индексом М. В 2018 году компания анонсировала стратегию по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW Motorrad, предложив опциональные версии М и M Performance.
Теперь новый мотоцикл BMW M 1000 RR празднует мировую премьеру. BMW Motorrad следует философии самой сильной буквы в мире, удовлетворяя требованиям самых взыскательных клиентов с точки зрения мощности, эксклюзивности и индивидуальности.
Новый M RR с двигателем мощностью 156 кВт (212 л.с.), весом 192 кг, подвеской и аэродинамикой, адаптированной для максимальной производительности на гоночном треке, прямо сейчас готов к испытаниям в топовом сегменте супербайков.
Ключевые характеристики нового BMW M 1000 RR:
• Четырехцилиндровый двигатель M RR на базе двигателя S RR. Обладает большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне и на 14 500 об/мин большей максимальной скоростью.
• Мощность 156 кВт при 14 500 об/мин на 4 кВт больше, чем в S RR. Максимальный крутящий момент 113 Н·м при 11 000 об/мин.
• Новый кованый поршень с двумя кольцами на 12 г легче, адаптированная камера сгорания и компрессия увеличены до 13,5 атмосферы.
• Новая геометрия воздуховода и технология BMW ShiftCam.
• Очень легкий, компактный блок двигателя с более длинными и более легкими (на 85 г) титановыми шатунами от Pankl для снижения трения и меньшего веса.
• Оптимизированная дифференцированная система впуска с более короткими впускными диффузорами для повышения эффективности газообмена при высоких скоростях вращения.
• Новая, более легкая выхлопная система на 3,6 кг легче. Выпускной коллектор, передний и задний глушитель изготовлены из титана.
• Углепластиковые аэродинамические канарды M и высокое лобовое стекло позволяют тормозить позже, ускоряться раньше и дают большую устойчивость при поворотах благодаря аэродинамической прижимной силе. Тем самым максимальная скорость остается прежней.
• Режимы езды Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1-3. Последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и функции DTC wheelie.
• Торможение двигателем с трехступенчатой регулировкой момента сопротивления двигателя в режиме Race Pro.
• Shift Assistant Pro для переключения передач вверх и вниз без сцепления.
• Launch control для идеального старта в гонке и пит-лейн-ограничитель для точной скорости на пит-лейне.
• Hill Start Control Pro для удобного старта на склонах.
• Конструкция шасси с изменяемой геометрией уравновешена для использования на гоночной трассе. Оптимизировано распределение массы по осям и увеличен диапазон регулировки положения оси качания маятникового рычага задней подвески.
• Оптимизированная перевернутая вилка и пересмотренная центральная пружинная стойка с полной кинематикой Floater Pro.
• M тормоза впервые на BMW Motorrad: M RR с максимальной эффективностью торможения на гоночной трассе.
• Карбоновые колеса M Carbon wheels: стильные высокотехнологичные компоненты для максимальной производительности на гоночной трассе и дороге.
• Приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом, который с кодом активации можно использовать для регистрации данных M GPS и laptrigger M GPS.
• Легкий аккумулятор M, USB-разъем для зарядки, мощные светодиодные фары, электронный адаптивный круиз-контроль и подогрев ручек.
• Комплекс дополнительных аксессуаров, в том числе пакет M Competition и дополнительного заводского оборудования.
Новый М 1000 RR готов к гонкам прямо с завода. Старт продаж в России — апрель 2021 года, стоимость будет объявлена позже.
Фото: BMW Group Russia
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter