Суббота. 23 Сентября, 2023
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

The House of Machines

3342
12.12.2017
Photo

BMW Motorrad уже многие годы транслирует миру свою философию «мотоцикл, как образ жизни» под лозунгом «Make Life a Ride». Благодаря участию в различных мероприятиях и партнерских проектах, таких как фестивали Pure & Crafted и BMW Motorrad Days, BMW Motorrad объединяет миллионы поклонников двухколесной техники по всему миру.

The House of Machines — это место, в котором на собственном опыте можно прочувствовать образ жизни мотоциклистов. Выступая эксклюзивным партнером нового пространства, открывшегося 29 ноября в современном округе Лос-Анджелеса Артс Дистрикт, BMW Motorrad находится в самом эпицентре событий, связанных с мотоспортом и поклонниками двухколесной техники.

«The House of Machines — урбанистическое пространство для людей, любящих детали и постоянное стремление к совершенству, а также разделяющих страсть к стилю жизни мотоциклистов. Пространство, в котором человек и техника существуют в гармонии. Это не только девиз The House of Machines, но и философия, которой мы стараемся придерживаться изо дня в день. Поэтому BMW Motorrad является для нас идеальным соратником», — комментирует открытие Дрю Мадаски, стратегический директор пространства The House of Machines.

Фото: BMW Group

Концепцию пространства The House of Machines гармонично дополняет бренд модной мужской одежды «Limits No Longer Apply» (LNLA), созданный и вдохновленный BMW Motorrad. Разработанные исключительно для The House of Machines лимитированные коллекции капсульной одежды и аксессуаров в течение года можно будет приобрести на территории пространства. Коллекция включает в себя удобную, современную и высококачественную одежду, а также множество продуктов для ежедневного использования. Тщательно подобранные материалы и фурнитура делают каждый предмет из коллекции поистине уникальным.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
Гастрономический ужин «Прощай, лето!» в ресторане «Экспедиция. Северная кухня».
Гастрономический ужин «Прощай, лето!» в ресторане «Экспедиция. Северная кухня».
22.09.2023
27 сентября в 19.00, в легендарном ресторане «Экспедиция. Северная кухня», пройдет гастрономический ужин, где гости смогут проводить это сочное и яркое лето и встретить вкусный осенний сезон!
Костюмы-тройки, деним и линейка пальто: URBANTIGER представил осенне-зимнюю коллекцию NEW INTELLIGENCE
Костюмы-тройки, деним и линейка пальто: URBANTIGER представил осенне-зимнюю коллекцию NEW INTELLIGENCE
22.09.2023
Капсульная коллекция NEW INTELLIGENCE посвящена новому взгляду на smart casual и рабочие будни, уже не так прочно связанные с офисом и строгим дресс-кодом, как раньше.
Одежда не должна попадать на свалки: испанский бренд Ecoalf представил коллекцию из полностью переработанных материалов
Одежда не должна попадать на свалки: испанский бренд Ecoalf представил коллекцию из полностью переработанных материалов
22.09.2023
Испанский бренд одежды и аксессуаров Ecoalf поддерживает идею сохранения природных ресурсов и осознанного потребления.
Новинки в ресторане Atlantica Seafood
Новинки в ресторане Atlantica Seafood
22.09.2023
Салат с кальмаром-гриль и манго, тартар Филадельфия и вонтоны с камчатским крабом и лангустином – шеф-повар ресторана Atlantica Seafood Алексей Яшаев представил новые блюда.
Шопинг