Вторник. 15 Октября, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

The House of Machines

3398
12.12.2017
Photo

BMW Motorrad уже многие годы транслирует миру свою философию «мотоцикл, как образ жизни» под лозунгом «Make Life a Ride». Благодаря участию в различных мероприятиях и партнерских проектах, таких как фестивали Pure & Crafted и BMW Motorrad Days, BMW Motorrad объединяет миллионы поклонников двухколесной техники по всему миру.

The House of Machines — это место, в котором на собственном опыте можно прочувствовать образ жизни мотоциклистов. Выступая эксклюзивным партнером нового пространства, открывшегося 29 ноября в современном округе Лос-Анджелеса Артс Дистрикт, BMW Motorrad находится в самом эпицентре событий, связанных с мотоспортом и поклонниками двухколесной техники.

«The House of Machines — урбанистическое пространство для людей, любящих детали и постоянное стремление к совершенству, а также разделяющих страсть к стилю жизни мотоциклистов. Пространство, в котором человек и техника существуют в гармонии. Это не только девиз The House of Machines, но и философия, которой мы стараемся придерживаться изо дня в день. Поэтому BMW Motorrad является для нас идеальным соратником», — комментирует открытие Дрю Мадаски, стратегический директор пространства The House of Machines.

Фото: BMW Group

Концепцию пространства The House of Machines гармонично дополняет бренд модной мужской одежды «Limits No Longer Apply» (LNLA), созданный и вдохновленный BMW Motorrad. Разработанные исключительно для The House of Machines лимитированные коллекции капсульной одежды и аксессуаров в течение года можно будет приобрести на территории пространства. Коллекция включает в себя удобную, современную и высококачественную одежду, а также множество продуктов для ежедневного использования. Тщательно подобранные материалы и фурнитура делают каждый предмет из коллекции поистине уникальным.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
CULLINAN  – INSPIRED BY FASHION: КОЛЛЕКЦИЯ PRÊT-À-PORTER COLLECTION ОТ ДОМА ROLLS-ROYCE
CULLINAN – INSPIRED BY FASHION: КОЛЛЕКЦИЯ PRÊT-À-PORTER COLLECTION ОТ ДОМА ROLLS-ROYCE
02.12.2022
Дом Rolls-Royce представляет новую коллекцию ‘Cullinan – Inspired by Fashion’, в которую вошли две линии prêt-à-porter – яркая Re-Belle и смелая Fu-Shion.
Недавние посты
Сегодня читают
Бистро +47 и pop up вафельная ЖÖН празднуют «47 дней осени» 17 октября
Бистро +47 и pop up вафельная ЖÖН празднуют «47 дней осени» 17 октября
14.10.2024
Уютное бистро + 47 Константина Самарина (FLØR Group), часть которого занимает яркая pop-up вафельная ЖÖН, придуманная выпускницами Константина в Moscow Food Academy Александрой Белеговой и Надеждой Шемелевой работает с начала лета на Яузском бульваре. 
Бистро +47 - новый проект FLØR group с pop-up вафельной на Яузском бульваре
Бистро +47 - новый проект FLØR group с pop-up вафельной на Яузском бульваре
14.10.2024
Ресторатор Константин Самарин (FLØR Group: бистро Blau, Flør) открыл бистро +47 на Яузском бульваре. 
MAMIE BISTRO x МУСЯ И ВТОРОЕ
MAMIE BISTRO x МУСЯ И ВТОРОЕ
14.10.2024
19 октября с 10:00 до 15:00 во французском бистро Mamie пройдет гостевой бранч от команды мясной лавки и кулинарии «Муся и Второе» (Москва). 
Рестобар «Свои 3.3» х эко-отель «Кроличья нора»
Рестобар «Свои 3.3» х эко-отель «Кроличья нора»
14.10.2024
Осень начинается с коллаборации нового рестобара «Свои 3.3» с эко-отелем «Кроличья нора». 
Шопинг