BMW Motorrad уже многие годы транслирует миру свою философию «мотоцикл, как образ жизни» под лозунгом «Make Life a Ride». Благодаря участию в различных мероприятиях и партнерских проектах, таких как фестивали Pure & Crafted и BMW Motorrad Days, BMW Motorrad объединяет миллионы поклонников двухколесной техники по всему миру.
The House of Machines — это место, в котором на собственном опыте можно прочувствовать образ жизни мотоциклистов. Выступая эксклюзивным партнером нового пространства, открывшегося 29 ноября в современном округе Лос-Анджелеса Артс Дистрикт, BMW Motorrad находится в самом эпицентре событий, связанных с мотоспортом и поклонниками двухколесной техники.
«The House of Machines — урбанистическое пространство для людей, любящих детали и постоянное стремление к совершенству, а также разделяющих страсть к стилю жизни мотоциклистов. Пространство, в котором человек и техника существуют в гармонии. Это не только девиз The House of Machines, но и философия, которой мы стараемся придерживаться изо дня в день. Поэтому BMW Motorrad является для нас идеальным соратником», — комментирует открытие Дрю Мадаски, стратегический директор пространства The House of Machines.
Концепцию пространства The House of Machines гармонично дополняет бренд модной мужской одежды «Limits No Longer Apply» (LNLA), созданный и вдохновленный BMW Motorrad. Разработанные исключительно для The House of Machines лимитированные коллекции капсульной одежды и аксессуаров в течение года можно будет приобрести на территории пространства. Коллекция включает в себя удобную, современную и высококачественную одежду, а также множество продуктов для ежедневного использования. Тщательно подобранные материалы и фурнитура делают каждый предмет из коллекции поистине уникальным.