Пятница. 19 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

The House of Machines

3362
12.12.2017
Photo

BMW Motorrad уже многие годы транслирует миру свою философию «мотоцикл, как образ жизни» под лозунгом «Make Life a Ride». Благодаря участию в различных мероприятиях и партнерских проектах, таких как фестивали Pure & Crafted и BMW Motorrad Days, BMW Motorrad объединяет миллионы поклонников двухколесной техники по всему миру.

The House of Machines — это место, в котором на собственном опыте можно прочувствовать образ жизни мотоциклистов. Выступая эксклюзивным партнером нового пространства, открывшегося 29 ноября в современном округе Лос-Анджелеса Артс Дистрикт, BMW Motorrad находится в самом эпицентре событий, связанных с мотоспортом и поклонниками двухколесной техники.

«The House of Machines — урбанистическое пространство для людей, любящих детали и постоянное стремление к совершенству, а также разделяющих страсть к стилю жизни мотоциклистов. Пространство, в котором человек и техника существуют в гармонии. Это не только девиз The House of Machines, но и философия, которой мы стараемся придерживаться изо дня в день. Поэтому BMW Motorrad является для нас идеальным соратником», — комментирует открытие Дрю Мадаски, стратегический директор пространства The House of Machines.

Фото: BMW Group

Концепцию пространства The House of Machines гармонично дополняет бренд модной мужской одежды «Limits No Longer Apply» (LNLA), созданный и вдохновленный BMW Motorrad. Разработанные исключительно для The House of Machines лимитированные коллекции капсульной одежды и аксессуаров в течение года можно будет приобрести на территории пространства. Коллекция включает в себя удобную, современную и высококачественную одежду, а также множество продуктов для ежедневного использования. Тщательно подобранные материалы и фурнитура делают каждый предмет из коллекции поистине уникальным.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
18.04.2024
Уникальный проект в мире циркового искусства – Второй Фестиваль Новой Клоунады объявляет о кульминации своей работы: 19 апреля участники Лаборатории и Мастерской представят зрителям результаты за прошедшие месяцы – клоунские репризы и спектакль.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
18.04.2024
   Бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE выпустил новый крем с комбинацией химических фотофильтров широкого спектра действия для увлажнения и защиты от всех видов излучений.
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
18.04.2024
Акселератор анимационных проектов, организованный компанией «ЯРКО», завершился питчингом.
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
18.04.2024

Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».


Шопинг