Долгожданная премьера самого компактного кроссовера в линейке X Series прошла в рамках ежегодного Paris Motor Show 2016. BMW X2 2018 предстал публике в виде более спортивной модификации — М-версии. Агресивные и стремительные формы Х2 Концепт покорили даже скептиков.
Внешность Х2 представляет собой симбиоз кроссовера, купе и универсала. Но при этом BMW Х2 Концепт получился с собственной индивидуальностью.
Гармония форм кузова BMW X2 2018 проявляется в каждом его элементе. Чего только стоит эмблема компании на задней стойке кузова и форма труб выхлопной системы.
Концепт BMW X2 предстал на 21″ колесах широко поставленных арках с пластиковыми накладками. Выштамповка кузова по бокам и форма боковых стекол придает эффект рельефа мускул. Добавляет спортивной агрессии форма оптики и спойлер на крышке багажника.
Главное отличие X2 от соплатформенного X1 — заниженная линия крыши и наклон задней стойки. Автомобиль станет конкурировать с Mercedes-Benz GLA, Infiniti Q30 и Audi Q2 и Range Rover Evoque.
Концепт BMW X2 построен на переднеприводной платформе UKL, разработанной для компактных и субкомпактных автомобилей BMW и Mini. На той же архитектуре c поперечно расположенным двигателем, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади базируются кроссовер X1 и однообъемник 2-Series Active/Gran Tourer. Полный привод у этих моделей подключаемый, тягу назад передает многодисковая муфта.
Новый X2 по габаритам близок к X1, вытянувшемуся в длину на 4439 мм в длину, в ширину на 1821 мм, и на 1598 мм в высоту. Размер колесной базы аналогичный — 2670 миллиметров. Общей для X1 и X2 станет линейка двигателей. Базовым мотором, как и ожидалось будет трехцилиндровый турбоагрегат объемом 1,5 л и мощностью 136 лошадиных сил. Помимо него, машина получит двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Позже дебютирует M-версия с 300-сильным силовым агрегатом.
Пока это только концепт, выход серийной машины намечен на начало 2018 года. А судя по большому интересу, который возникает вокруг Х2, модель ожидает большой успех. Разве что баварской компании стоит подкрепить его грамотной и надежной линейкой моторов и набором электронных систем. Сейчас можно полюбоваться автомобилем разве что снаружи, интерьер скрыт от посторонних глаз тонировкой, а о технической начинке сами баварцы не сказали ни слова.