Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars расширяет модельный ряд своих кроссоверов, представляя сегодня в Милане (Италия) новый компактный кроссовер XC40.
Наравне с XC40 Volvo Cars представляет революционную концепцию владения автомобилем — абонентский сервис Care by Volvo. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание автомобиля таким же простым, как покупка и обслуживание смартфона.
С введением фиксированной ежемесячной платы за автомобиль остаются в прошлом непредвиденные траты, торг во время покупки и разница в цене машины у посредников. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. XC40 доступен для онлайн-заказа по программе CarebyVolvo начиная с сегодняшнего дня.
Также обладатели XC40 — первыми среди владельцев Volvo — получат возможность удаленно передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Возможность такого каршеринга — стандартная функция для подписчиков сервиса Care by Volvo.
Премьера XC40 означает, что впервые в истории Volvo Cars выходит на глобальный рынок с тремя совершенно новыми кроссоверами премиум-класса — того сегмента автомобильного рынка, который растет интенсивнее других. Это способствует росту компании с точки зрения продаж и прибыльности.
С 22 февраля по 2 марта в Москве проходит фестиваль «Сказочная масленица». Специально для этого события в Туше предлагают три вида блинов и горячий напиток.