Исследование, которое недавно провела организация доказало, что один из простых способов сэкономить на перелете и проживании — бронировать авиабилеты или объект размещения напрямую через сайт компании или гостиницы.
Специалисты выяснили, что в период коронавирусной пандемии некоторые компании не выходили на связь по поводу отмены бронирования и не возвращали клиентам деньги.
«Агрегаторы и онлайн-сервисы появились, чтобы давать людям возможность найти лучший вариант для перелета или проживания, однако наш опрос выявил их серьезные проблемы, включая нечестную политику возврата денежных средств и нежелательные административные сборы», — заявил редактор Which? Travel Рори Боланд (Rory Boland).
Он также отметил, что за исключением некоторых сервисов, клиенты остались недовольны работой агрегаторов. Поэтому специалист призвал туристов бронировать путешествия напрямую.
Фото: travel-dom.ru