Четверг. 21 Октября, 2021
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Еда и Путешествия

СЕЗОННАЯ ЗАГРУЗКА ГОСТИНИЦЫ RADISSON «СЛАВЯНСКАЯ» ПРЕВЫСИЛА 90%

9604
16.09.2021
Photo

Средняя загрузка в гостинице летом 2021 года составила 90,73%, а больше всего среди гостей было туристов из регионов и стран ближнего зарубежья.

 

В апреле, мае и июне загрузка была аналогичной, но за счёт того, что это месяцы большей деловой активности, цены на проживание были выше. Цены на размещение в июле-августе текущего года выросли по сравнению с прошлым годом, но не достигли показателей 2019 года. Например, в августе 2021 года они были на 32% выше, чем в 2020 году, но на 15% ниже, чем в 2019-ом. 

 

«Если летом текущего года загрузка в гостинице была высокой и превысила 90%, почти достигнув показателей аналогичного периода 2019 года, когда она приближалась к 95%, то сегментация рынка полностью изменилась: как таковой отсутствует сегмент иностранных туристических групп. Основная загрузка гостиницы сегодня – это туристы из регионов и стран ближнего зарубежья, путешествующие индивидуально» — Сергей Имукин, генеральный директор гостиницы Radisson «Славянская». 

 

В традиционный отпускной период, в июле и августе, были ожидания, что, с учетом закрытых границ, туристы поедут в Москву активнее, благодаря чему загрузка будет ещё больше. Что касается прогнозов на осень, она считается активным периодом для бизнес-отелей, поэтому и загрузка планируется хорошая, на уровне 93-94%. Но всё напрямую зависит от эпидемиологической ситуации.

 

«Мы понимаем: дети пошли в школы, студенты – в вузы, люди вернулись из отпусков, значит велика вероятность нового роста заболеваемости. Если будут вводиться новые ограничения, ситуация может измениться не в лучшую сторону. Мы можем уверенно говорить об этом на примере июля: как только начали вводить новые ограничения, все мероприятия отменились, что привело к резкому падению загрузки, тогда как предшествовавший июлю период был хорошим и по загрузке, и по числу проводимых в гостинице мероприятий» — Сергей Имукин.

 

В настоящий момент очень хорошо на рынок гостиничных услуг влияет спортивный сегмент, который в Москве активно развивается в период летних и осенних месяцев. Традиционно быстрее всего восстанавливаются строительный и IT-сегменты, фарминдустрия.

   

Radisson «Славянская» – современная гостиница на 427 номеров общей площадью 60,5 тыс. м² открылась в 1991 году, запустив новую эпоху в развитии гостиничного бизнеса России как первый отель, представляющий одну из крупнейших международных гостиничных сетей Radisson. Удобное расположение на берегу Москвы-реки, на площади Европы, позволяет оказаться в центре деловой и культурной жизни Москвы.

Группа компаний «Киевская площадь», основанная Годом Нисановым и Зарахом Илиевым, управляет Radisson «Славянская» с 2008 года, а с 2012 – единственный владелец гостиницы.

Пресс-служба:

E-mail:O_Smirnova@rdmos.ru

Тел.: +7 (905) 1256652

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
5 коктейлей для похудения в домашних условиях
5 коктейлей для похудения в домашних условиях
24.03.2021
Потеря веса, несомненно, является одной из самых сложных задач для любого человека.  К счастью, есть некоторые идеи, которые мы можем реализовать в домашних условиях.
Рецепт пряного клубничного мороженого
Рецепт пряного клубничного мороженого
26.03.2019
Из сочной клубники, лаймового сока и черного перца можно приготовить оригинальное, очень вкусное мороженое.
Идеи вкусных и быстрых блюд для ужина
Идеи вкусных и быстрых блюд для ужина
25.03.2021
Даже у идеальных домохозяек случаются такие дни, когда готовить ну никак не хочется, а есть желание просто поваляться на диване с любимым чтивом.
Недавние посты
Сегодня читают
Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
21.10.2021

21 октября 2021 года – В ответ на усложняющуюся эпидемиологическую ситуацию в России Fix Price, одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, запускает акцию среди покупателей в поддержку вакцинации от Covid-19.

Чего хотят дети или новое детское меню «Сыроварни на Красном Октябре».
Чего хотят дети или новое детское меню «Сыроварни на Красном Октябре».
21.10.2021

Сыроварня запускает совместный проект с юными гостями - меню, приготовленное по детским рисункам.

It’s all about white truffle…
It’s all about white truffle…
20.10.2021

27 октября итальянский ресторан Balzi Rossi приглашает всех гостей посетить гастрономический ужин от Эмануэле Монджилло, который будет посвящён сезону белого трюфеля

KIDS FASHION WEEK-осень-2021 на главном детском подиуме страны
KIDS FASHION WEEK-осень-2021 на главном детском подиуме страны
20.10.2021
23-24 октября 2021 в российской столице состоится осенний сезон  Главной детской недели моды KIDS FASHION WEEK! 
Шопинг