Цель конкурса – раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. В ходе конкурса, кроме знаний и компетенций участников, будут оцениваться их авторские проекты в сфере гостеприимства. Лучшие получат поддержку и будут реализованы в регионах России.
Старт конкурса состоится 17 ноября 2020 года. На специально созданной интернет-платформе пройдет заявочная кампания. Для участия в конкурсе приглашаются руководители, менеджеры и специалисты сферы гостеприимства: объекты размещения, объекты питания, туристические, экскурсионные, транспортные компании, объекты показа и пр.; предприниматели и авторы туристических проектов, лидеры общественных организаций, эксперты сферы гостеприимства, студенты и выпускники учебных заведений, планирующих свое профессиональное развитие в сфере туризма и гостеприимства и все желающие связать свою жизнь с индустрией гостеприимства (возраст участников — от 18 лет).
Программа проекта «Мастера гостеприимства» в числе прочего предполагает онлайн- тестирование (отборочный этап), очные полуфиналы и финал. По результатам заочного этапа будут отобраны участники для следующего испытания. В рамках второго этапа конкурса в регионах страны пройдут очные этапы.
По результатам очных окружных полуфиналов будут отобраны лучшие, отраслевые специалисты - участники финала. Особенностью проекта «Мастера гостеприимства» является постпроектное сопровождение. Победители конкурса получат образовательные гранты, гранты на реализацию своих проектов, наставничество у лидеров отрасли, стажировки или трудоустройство в топовых отраслевых компаниях.
Пакет информационного партнера включает:
1 Приоритетное получение новостей о ходе реализации проекта;
2 Эксклюзивные интервью и комментарии от ключевых спикеров проекта.
3 Возможность участия журналистов издания в региональных полуфиналах за счет организаторов;
4 Размещение логотипа и статуса информационного партнера на сайте проекта;
5 Размещение логотипов, ролл-апов на очных мероприятиях конкурса;
6 Упоминание изданий в материалах проекта (пресс-релизы, официальные группы
в соцсетях, сайт и т.д.);
7 Возможность организации интервью/новостных материалов с представителями партнеров проекта и участниками конкурса в приоритетном порядке (по согласованию);
8 Предоставление возможности для распространения (в том числе продажи подписки и экземпляров издания) печатных материалов информационного партнера на территории мероприятий проекта;
9 Рассылка информации об уникальном предложении информационного партнера среди участников полуфиналов и финала – 1 раз по согласованию с организатором (например, скидка на подписку, промокод на мероприятие);
10 Рассылка информационных материалов об издании и его спецпредложений среди
участников проекта, подавших заявку (по согласованию).
Пожелания к информационному партнеру:
1 Размещение не менее 3 (трёх) новостей о проекте в месяц на сайте информационного партнера;
2 Размещение анонса проекта в социальных сетях информационного партнера;
3 Включение анонса/приглашения в электронные рассылки по базе подписчиков (при наличии);
4 Размещение информации о мероприятии в разделе «Календарь событий» (если данный раздел предусмотрен на сайте информационного партнера);
5 Размещение баннера проекта на главной странице официального сайта информационного партнера на период не менее 30 дней (по договоренности);
6 Оказание содействия в приглашении журналистов на окружные полуфиналы, подготовку и публикацию материалов с комментариями участников/ партнеров проекта и упоминанием организатора — АНО «Россия – страна возможностей» по итогам проведения этапов конкурса;
7 Публикация итогового материала о финале конкурса или пост-релиза проекта на сайте информационного партнера;
8 Оказание иной возможной информационной поддержки по усмотрению редакции.
Будем рады видеть Вас среди информационных партнеров проекта и обсудить возможные опции. Информация в этом письме конфиденциальна и не предназначена для размещения в публичных источниках.
Фото: hrlider.ru