Первой трансгендерной моделью на обложке российского Tatler стала Наташа Максимова. Эта обложка стала не просто съемкой, а каминг-аутом для Наташи. В Tatler вышел большой материал о самой Наташе и ее пути к изменениям.
Распространение коронавируса всё больше влияет на модную индустрию. Массовой отменой Недель мод в Азии дело не ограничилось: один за одним бренды отменяют свою круизные показы. Так, руководство бренда Ralph Laurent приняло решение об отмене показа коллекции осень-зима 2020, который был запланирован на апрель этого года в Нью-Йорке, в связи с ростом эпидемии. Бренды по всему миру опасаются за здоровье своих партнеров и клиентов, а значит, стараются ограничить число pr-ивентов.
Креативный директор Maison Margiela Джон Гальяно во время показа в Париже представил гостям собственную линию Recicla. В основу легли архивные вещи Replica Maison Margiela, которые команда дизайнеров собрала в винтажных магазинах. Линия поднимает вопрос переработки старых вещей и создания из них новых и стильных.
Коллаборация Roberto Cavalli и Love Republic
Модная индустрия балует новым, весьма неожиданным сотрудничеством Roberto Cavalli и российского бренда вечерних нарядов Love Republic. Дизайнеры разработали совместную летнюю коллекцию, которая уже доступна на сайте Love Republic. Коллекция состоит из одежды и аксессуаров (сумки, ремни). Однотонные костюмы, джинсовые куртки и анималистичные принты – в новой коллекции вы сможете собрать полноценный базовый гардероб на лето.
P R A D A – что стоит за названием любимого бренда? Последнее время Инстаграм был наполнен футболками и свитшотами с различными расшифровками названия бренда PRADA. Идея подобного дизайна стала настолько успешной, что креативная команда решила продолжить ее разработку. В новой кампании бренда дизайнеры пошли дальше в разговоре с клиентами – в фотосъемке закодированы послания азбукой Морзе.
И последняя новость на сегодня: Reebok создал лимитированную коллекцию-коллаборацию с Викторией Бекхэм. В нее вошли кроп-топы, объемные худи, боксерские шорты и велосипедки. Эстетика 90-х и современные многофункциональные ткани, поглощающие влагу – то, что нужно для летних утренних пробежек и занятий в фитнес-клубе.
18 сентября в «Согласие Hall» пройдет планёрка — образовательный митап про тренды и тенденции в ресторанной индустрии. Мероприятие организует цифровой сервис для бизнеса нетмонет.