Четверг. 26 Ноября, 2020
  • Наши издания
  • АНР
Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Мода

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ»

1257
14.10.2020
Photo
В ТРЦ «Европейский» предложения посетителей и арендаторов – это неотъемлемые элементы рабочего процесса, которые всегда рассматриваются как стимул к совершенствованию сервиса, повышению клиентоориентированности и развитию коммуникации. В рамках этого подхода с октября 2020 года в ТРЦ «Европейский» начала работу горячая телефонная линия.

Внимание ко мнению посетителей и арендаторов и забота о них всегда были и остаются ключевыми акцентами в деятельности ТРЦ «Европейский», а грамотно выстроенная работа с обратной связью — непременный залог успеха в сфере ритейла.
Теперь каждый гость «Европейского» сможет оставить предложение или жалобу по номеру телефона 8 (906) 780-66-60, которую тщательно рассмотрит Служба заботы о клиентах. Обращения принимаются в часы работы «Европейского».
В «Европейском» уже давно успешно используются такие каналы обратной связи как специальная форма на сайте торгово-развлекательного центра (www.europe-tc.ru), персональные сообщения в официальных аккаунтах в социальных сетях, стойки информации, расположенные между атриумами на первом этаже, на которых предложения или жалобу можно оставить в письменном виде.

«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европы. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.


Фото: ynikolay.ru
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Топ-5 купальников этого сезона
Топ-5 купальников этого сезона
20.02.2019
Не за горами пляжный сезон. И как известно, с наступлением лета, все девушки стремятся выглядеть обворожительно и покрасоваться на пляже в новом модном купальнике, демонстрируя стройную фигуру.
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
22.02.2019
Актуальные тенденции нового сезона весна-лето 2019 радуют безупречным стилем, женственностью, кокетством и элегантностью.
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Певец The Weeknd обвинил премию «Грэмми» в коррупции
Певец The Weeknd обвинил премию «Грэмми» в коррупции
26.11.2020
Вчера представители музыкальной премии «Грэмми» опубликовали список номинантов на предстоящую церемонию, которая традиционно состоится в первом месяце предстоящего года. 
Коллаборация Burger Heroes и Sneakerhead
Коллаборация Burger Heroes и Sneakerhead
26.11.2020

26 ноября команда самого большого кроссовочного магазина России Sneakerhead и сеть бургерных Burger Heroes запускают совместную коллаборацию — бургер Sneakerhead. 

 Новые корнеры в Tishinka Gastro Hall
Новые корнеры в Tishinka Gastro Hall
26.11.2020

В Tishinka Gastro Hall стало еще больше интересных корнеров, где можно продегустировать авторские блюда и напитки. 

 Ресторан KUZNYAHOUSE в преддверии новогодних праздников приготовил 2 предложения, которые освободят вас от кулинарных хлопот
Ресторан KUZNYAHOUSE в преддверии новогодних праздников приготовил 2 предложения, которые освободят вас от кулинарных хлопот
26.11.2020

KUZNYAHOUSE открывает предзаказ на доставку ужинов для всей семьи. Каждые выходные Руслан Закиров будет готовить новый большой семейный ужин.

Шопинг