Исходя из опубликованных данных, почти в каждом регионе России девушки покупают теплые спортивные костюмы, а парни — худи на флисе. А главный аксессуар этого сезона - ленивые шнурки, которые не нужно завязывать.
Также известно, что большинство молодых людей приобретает на AliExpress свитера и джинсы, а также осенние ботинки на шнуровке. При этом мужчины из некоторых регионов выбирали рубашки и футболки с принтом. К повседневным нарядам жительницы Казани покупают также стеганые пальто.
Эксперты онлайн-магазина подсчитали и стоимость наиболее крупных покупок, которые жители страны совершают на сайте. Сообщается. что самая крупная сумма была зарегистрирована в Ростове-на-Дону. Жительницы этого города покупают себе шубы за 115 тысяч рублей. А вот противоположная ситуация сложилась в Новосибирске и Омске — шубы, купленные девушками из этих городов, также являются самыми дорогими покупками. Но стоят они почти в шесть раз меньше — 20 тысяч рублей.
По имеющимся данным, в среднем женщины тратят на покупку одежды в 4,2 раза больше мужчин.
Компания проводила исследование в сентябре 2020 года. В анализе были рассмотрены интересы жителей Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Уфы, Омска и Перми, пишет Lenta.ru.
Фото: pixabay
Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».