Пятница. 19 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Мода

Известный онлайн-магазин составил портрет типичного российского покупателя одежды

1942
22.10.2020
Photo
Онлайн-магазин AliExpress-Россия составил портрет типичного покупателя одежды, который проживает за пределами Москвы и области. Результаты исследования опубликовало РБК.

Исходя из опубликованных данных, почти в каждом регионе России девушки покупают теплые спортивные костюмы, а парни — худи на флисе. А главный аксессуар этого сезона - ленивые шнурки, которые не нужно завязывать.

Также известно, что большинство молодых людей приобретает на AliExpress свитера и джинсы, а также осенние ботинки на шнуровке. При этом мужчины из некоторых регионов выбирали рубашки и футболки с принтом. К повседневным нарядам жительницы Казани покупают также стеганые пальто.

Эксперты онлайн-магазина подсчитали и стоимость наиболее крупных покупок, которые жители страны совершают на сайте. Сообщается. что самая крупная сумма была зарегистрирована в Ростове-на-Дону. Жительницы этого города покупают себе шубы за 115 тысяч рублей. А вот противоположная ситуация сложилась в Новосибирске и Омске — шубы, купленные девушками из этих городов, также являются самыми дорогими покупками. Но стоят они почти в шесть раз меньше — 20 тысяч рублей.

По имеющимся данным, в среднем женщины тратят на покупку одежды в 4,2 раза больше мужчин.

Компания проводила исследование в сентябре 2020 года. В анализе были рассмотрены интересы жителей Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Уфы, Омска и Перми, пишет Lenta.ru.


Фото: pixabay


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
18.02.2022
Знакомая ситуация: стоит лишь открыть дверцу шкафа, как вы – под завалом вещей.
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
09.12.2021

Новогодние сюжеты от американского бренда Certified International появились в сети правильных вещей для кухни Williams Et Oliver.

10 трендов современной бытовой техники
10 трендов современной бытовой техники
18.11.2021
Сегодня технологии развиваются очень активно, затрагивая все сферы нашей жизни. 
Недавние посты
Сегодня читают
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
18.04.2024
Уникальный проект в мире циркового искусства – Второй Фестиваль Новой Клоунады объявляет о кульминации своей работы: 19 апреля участники Лаборатории и Мастерской представят зрителям результаты за прошедшие месяцы – клоунские репризы и спектакль.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
18.04.2024
   Бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE выпустил новый крем с комбинацией химических фотофильтров широкого спектра действия для увлажнения и защиты от всех видов излучений.
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
18.04.2024
Акселератор анимационных проектов, организованный компанией «ЯРКО», завершился питчингом.
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
18.04.2024

Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».


Шопинг