Adidas разработал линейку Athletics Pulse в тесном сотрудничестве со спортсменами, собирая данные и анализируя их. Создавая новую коллекцию, бренд вдохновлялся тем моментом, когда атлет, готовый к соревнованиям, покидает раздевалку, – его сердце начинает биться сильнее, а пульс учащается.
Команда дизайнеров adidas во главе с Кристиной Шрамм воспроизвела графики их сердцебиения в вязаных узорах-пульсограммах, которыми украсили худи из жаккарда и шерсти мериноса.
«Технологии вязания открывают для нас новые горизонты в сфере производства инновационной комфортной экипировки. Использование функциональной пряжи, чередование плотной и разреженной вязки и бесшовная конструкция одежды имеют огромное практическое значение», — говорит старший директор по дизайну Кристина Шрамм.