Воскресенье. 9 Августа, 2020
  • Наши издания
  • АНР
Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Мода

Последние важные события из мира fashion-индустрии

1204
12.06.2020
Photo
Vogue Italia отдал свои июньские обложки на откуп детям от двух до десяти лет из разных городов мира. Номер объединен темой «Наш новый мир» и посвящен самой неочевидной и уязвимой категории, пострадавшей от пандемии и связанными с ней событиями - детям. Кто-то из юных иллюстраторов даже вдохновился коллекцией Chanel AW 2020/21, которую презентовали в Париже в декабре прошлого года.

mailservice.jpg

В среду на официальном сайте испанской компании Inditex (владеет брендами ZARA, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti) появился квартальный отчет о деятельности компании и планах на будущее. Так, в обращении к партнерам и клиентам исполнительный директор Пабло Исла анонсировал закрытие от 1000 до 1200 магазинов по всему миру. Это связано с их экономической нецелесообразностью из-за невыгодного расположения. Но в тоже время откроется около 450 магазинов, которые предложат покупателям принципиально новый, технологичный уровень сервиса.

Отдельным направлением станет развитие онлайн-продаж – планируемая доля интернет-шоппинга составляет 25% от общего объема к 2022году. Для клиентов сервис также станет более гибким и удобным. К примеру, можно будет консультироваться с продавцами, узнавать актуальную информацию об акциях и наличии товаров. В приоритете компании останется экологическая устойчивость брендов, эффективное управление запасами и повторное использование излишков материалов.

mailservice (1).jpg

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week прошел международный гибридный fashion-проект Global Talents Digital. Необычным является то, что наряду с реальными коллекциями демонстрировались и виртуальные. В показ были также интегрированы цифровые модели. Участие в мероприятии приняли инстаграм-звезды из 20 стран мира (России, Польши, Бельгии, Аргентины, Индии, Японии и др.) Некоторые модели из коллекций можно было увидеть в дополненной реальности (AR), используя смартфон.

mailservice (2).jpg

Издательский дом Condé Nast запустил проект The Sustainable Fashion Glossary – своеобразный словарь на тему экологичной моды. Над систематизацией специфической терминологии работали британские ученые, теоретики и практики в этой области со всего мира, редакторы журналов. Сайт проекта состоит из нескольких разделов, поиск возможен по различным категориям (производство, материалы, термины, общественная ответственность и т.д.). Целью такой платформы стало создание единого языка этичной моды, чтобы упростить международное сотрудничество и исключить обрыв коммуникаций из-за недопонимания.

mailservice (3).jpg


Источники(в т.ч.фото): theblueprint.ru, inditex.comvogue.itburo247.rucondenast.com, mercedesbenzfashionweek.ru

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Топ-5 купальников этого сезона
Топ-5 купальников этого сезона
20.02.2019
Не за горами пляжный сезон. И как известно, с наступлением лета, все девушки стремятся выглядеть обворожительно и покрасоваться на пляже в новом модном купальнике, демонстрируя стройную фигуру.
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
22.02.2019
Актуальные тенденции нового сезона весна-лето 2019 радуют безупречным стилем, женственностью, кокетством и элегантностью.
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Рецепт французских миндальных финансье от ресторана Fouquet`s
Рецепт французских миндальных финансье от ресторана Fouquet`s
07.08.2020
На протяжении своей истории ресторан Fouquet`s, который находится в отеле
Hôtel Barrière Le Fouquet`s Paris на пересечении Елисейских полей и Авеню
Георга V, неизменно оставался центром притяжения жизни Парижа, а его стеныбыли свидетелями знаковых событий трех веков.
BMW Group Россия представляет виртуальную подарочную карту BMW
BMW Group Россия представляет виртуальную подарочную карту BMW
07.08.2020
BMW Group Россия представляет первую на российском рынке виртуальную подарочную карту автомобильного бренда. Ею можно пользоваться как обычной банковской картой — совершать любые покупки, в том числе офлайн при помощи смартфона с технологией NFC.
Холодные напитки в Starbucks теперь подаются с новыми экологичными крышками
Холодные напитки в Starbucks теперь подаются с новыми экологичными крышками
06.08.2020
Вслед за глобальными партнерами Starbucks в России принял решение заменить классические крышки для холодных напитков на более экологичную версию, подразумевающую отказ от использования трубочек.
Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии
Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии
06.08.2020
Председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе и член совет директоров Николас Петер, ответственный за финансы, подвели итоги работы концерна в первой половине 2020 года и рассказали о планах.
Шопинг