Отдельным направлением станет развитие онлайн-продаж – планируемая доля интернет-шоппинга составляет 25% от общего объема к 2022году. Для клиентов сервис также станет более гибким и удобным. К примеру, можно будет консультироваться с продавцами, узнавать актуальную информацию об акциях и наличии товаров. В приоритете компании останется экологическая устойчивость брендов, эффективное управление запасами и повторное использование излишков материалов.
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week прошел международный гибридный fashion-проект Global Talents Digital. Необычным является то, что наряду с реальными коллекциями демонстрировались и виртуальные. В показ были также интегрированы цифровые модели. Участие в мероприятии приняли инстаграм-звезды из 20 стран мира (России, Польши, Бельгии, Аргентины, Индии, Японии и др.) Некоторые модели из коллекций можно было увидеть в дополненной реальности (AR), используя смартфон.
Издательский дом Condé Nast запустил проект The Sustainable Fashion Glossary – своеобразный словарь на тему экологичной моды. Над систематизацией специфической терминологии работали британские ученые, теоретики и практики в этой области со всего мира, редакторы журналов. Сайт проекта состоит из нескольких разделов, поиск возможен по различным категориям (производство, материалы, термины, общественная ответственность и т.д.). Целью такой платформы стало создание единого языка этичной моды, чтобы упростить международное сотрудничество и исключить обрыв коммуникаций из-за недопонимания.
Источники(в т.ч.фото): theblueprint.ru, inditex.com, vogue.it, buro247.ru, condenast.com, mercedesbenzfashionweek.ru