Собравшихся гостей, среди которых были и звездные поклонники модного дома, в частности, Артем Королев, Евгений Савин, Валерия и другие, в начале вечера приветствовал коммерческий директор Etro Стефано Сеччи. Он-то и раскрыл секрет успеха бренда, который заключается в том, что «главной движущей силой является любовь, и именно с ней создается каждая вещь Etro».
Затем слово взял главный редактор GQ Игорь Гаранин. Известный денди и светский лев подтвердил гипотезу итальянского гостя, а также рассказал об узнаваемом стиле бренда, своем личном знакомстве с Кином Этро и его «берлоге» в Италии — комнате, увешанной фотографиями с путешествий и забитой сувенирами из далеких стран: сюда дизайнер мужской линии Etro обычно приходит за вдохновением.
Получилось очень ярко, узнаваемо и при этом без лишней вычурности: шерстяные джемперы, окрашенные в японской технике шибори, уютные, длинные пальто из шерсти с замысловатым орнаментом, который наносился новой эко-краской, полученной из глины, элегантные костюмы в клетку. На пуловерах, водонепроницаемых ветровках, парках и брюках красуются горные медведи, волки и царственные антилопы.
И, конечно, любимая классика, только в новом прочтении: короткие стеганые жилеты и пиджаки с узнаваемым узором Etro — пейсли — выглядят совершенно по-новому благодаря технике деворе. Время будто коснулось их, и сложный орнамент местами выцвел. Дополнят образ модного путешественника яркие рюкзаки и массивные походные ботинки, декорированные в технике пэчворк.
Новая коллекция уже ждет вас в бутике Etro в ГУМе!