Среда. 11 Сентября, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Мода

Ценности Mercedes-Benz через призму моды: онлайн-конференция TEDxTalks

1885
08.10.2020
Photo
9 октября состоится онлайн-конференция TEDxTalks на тему «Sustainable fashion: why it matters / Почему это важно? Этичная мода». АО «Мерседес-Бенц РУС» стала партнером этого международного мероприятия в мире моды и приверженцев разумного потребления.

В лектории примут участие спикеры из самых разных стран, которые в своей работе так или иначе соприкасаются с темой экоустойчивого развития моды. Слушатели смогут присоединиться к онлайн-трансляции из любой точки мира по ссылке https://tedxkrasnayapolyana.com/. Позже запись трансляции будет размещена на YouTube–канале TEDxTalks с аудиторией в 25 миллионов подписчиков, а также на сайте издания InStyle.

Как и участникам лектория, Mercedes-Benz очень близка тема экоустойчивого развития. В частности, одним из ключевых аспектов бизнес-стратегии Mercedes-Benz AG является электрическая мобильность. В рамках стратегии Ambition 2039 Mercedes-Benz работает над тем, чтобы через 20 лет предложить новый парк легковых автомобилей с нулевым выбросом CO2. Одним из важных аспектов экоустойчивой мобильности является открытость. Вот почему Mercedes-Benz AG является первым производителем автомобилей премиум-класса, чьи цели по защите климата были научно подтверждены в рамках инициативы SBTI. Это означает, что компания соответствует требованиям Парижского всемирного климатического соглашения.

Для Daimler экоустойчивость означает вовлеченность и участие всех заинтересованных сторон на долгосрочной основе: клиентов, сотрудников, инвесторов, деловых партнеров и общества в целом. Основой для этого является экоустойчивая бизнес-стратегия. Таким образом, компания берет на себя ответственность за экономические, экологические и социальные последствия своей коммерческой деятельности на всех ее этапах.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
18.02.2022
Знакомая ситуация: стоит лишь открыть дверцу шкафа, как вы – под завалом вещей.
Orbico представляет новые модели беговых кроссовок PEAK
Orbico представляет новые модели беговых кроссовок PEAK
31.05.2023
31 мая 2023 года, Москва — Компания «Орбико Стайл», российское подразделение ORBICO GROUP, объявляет о том, что ассортимент международного бренда PEAK в России пополнился новыми моделями беговых кроссовок.
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
09.12.2021

Новогодние сюжеты от американского бренда Certified International появились в сети правильных вещей для кухни Williams Et Oliver.

Недавние посты
Сегодня читают
Mira Grill: новое меню от Андрея Шашков
Mira Grill: новое меню от Андрея Шашков
10.09.2024
Новое меню в MiraGrill от Шеф-повара Андрея Шашкова— это авторская версия знакомых вкусов с неожиданными и оригинальными акцентами.
«Шушумагия» и «Живой гараж» – в шорт-листе фестиваля «Анимур»
«Шушумагия» и «Живой гараж» – в шорт-листе фестиваля «Анимур»
10.09.2024
Оргкомитет III Международного фестиваля анимационного кино «Анимур» объявили шорт-лист конкурсной программы этого года. 
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» Первый показ театрально-лекционного проекта «Культпросвет. Эпоха в лицах» 
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» Первый показ театрально-лекционного проекта «Культпросвет. Эпоха в лицах» 
10.09.2024
19 сентября в 19:00 на Основной сцене Театра «МОСТ» состоятся первая лекция проекта «Культпросвет. Эпоха в лицах» и премьерный показ спектакля «Серебряный век» (16+), режиссёром-постановщиком которого выступил Георгий Долмазян.
В ПФО увеличился объем платежей через интернет и СБП
В ПФО увеличился объем платежей через интернет и СБП
10.09.2024
По данным аналитического центра банка Хлынов в первом полугодии 2024 года в Приволжском федеральном округе (ПФО) на 35% относительно аналогичного периода 2023 года увеличился объем (количество) платежей в интернет-банке.
Шопинг