Пятница. 7 Августа, 2020
  • Наши издания
  • АНР
Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Мода

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

1370
31.03.2020
Photo

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:
– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
– проводить аудит и анализ репутации,
– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
– понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
– вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
– защищать и исправлять репутацию в сети,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– создавать контент для формирования репутации,
– работать со всеми видами упоминаний в интернете,
– правильно работать с позитивными отзывами,
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять троллингу и наездам конкурентов,
– отражать информационные атаки.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/MjUwG

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Топ-5 купальников этого сезона
Топ-5 купальников этого сезона
20.02.2019
Не за горами пляжный сезон. И как известно, с наступлением лета, все девушки стремятся выглядеть обворожительно и покрасоваться на пляже в новом модном купальнике, демонстрируя стройную фигуру.
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
22.02.2019
Актуальные тенденции нового сезона весна-лето 2019 радуют безупречным стилем, женственностью, кокетством и элегантностью.
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Холодные напитки в Starbucks теперь подаются с новыми экологичными крышками
Холодные напитки в Starbucks теперь подаются с новыми экологичными крышками
06.08.2020
Вслед за глобальными партнерами Starbucks в России принял решение заменить классические крышки для холодных напитков на более экологичную версию, подразумевающую отказ от использования трубочек.
Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии
Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии
06.08.2020
Председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе и член совет директоров Николас Петер, ответственный за финансы, подвели итоги работы концерна в первой половине 2020 года и рассказали о планах.
Боулы-новинки и sexy protein bowl by @SUSFOOD в Touch of Matcha
Боулы-новинки и sexy protein bowl by @SUSFOOD в Touch of Matcha
05.08.2020
Флекситарианский матча-бар Touch of Matcha в "Москва-сити" отмечает разгар летнего сезона новыми яркими боулами в солнечном и легком калифорнийском стиле.
Шопинг