Суббота. 15 Ноября, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Мода

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

1958
31.03.2020
Photo

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:
– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
– проводить аудит и анализ репутации,
– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
– понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
– вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
– защищать и исправлять репутацию в сети,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– создавать контент для формирования репутации,
– работать со всеми видами упоминаний в интернете,
– правильно работать с позитивными отзывами,
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять троллингу и наездам конкурентов,
– отражать информационные атаки.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/MjUwG

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
18.02.2022
Знакомая ситуация: стоит лишь открыть дверцу шкафа, как вы – под завалом вещей.
Orbico представляет новые модели беговых кроссовок PEAK
Orbico представляет новые модели беговых кроссовок PEAK
31.05.2023
31 мая 2023 года, Москва — Компания «Орбико Стайл», российское подразделение ORBICO GROUP, объявляет о том, что ассортимент международного бренда PEAK в России пополнился новыми моделями беговых кроссовок.
10 трендов современной бытовой техники
10 трендов современной бытовой техники
18.11.2021
Сегодня технологии развиваются очень активно, затрагивая все сферы нашей жизни. 
Недавние посты
Сегодня читают
В ресторане Sapiens снова обновление: на этот раз в меню попали блюда, созданные для гастрономических фестивалей разных лет.
В ресторане Sapiens снова обновление: на этот раз в меню попали блюда, созданные для гастрономических фестивалей разных лет.
15.11.2025
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения.
Гастрономический камбэк: меню по мотивам фестивалей в ресторане Sapiens
Гастрономический камбэк: меню по мотивам фестивалей в ресторане Sapiens
15.11.2025
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения. 
The Standard, Maldives запускает программу заботы о гостях «» на случай непогоды
The Standard, Maldives запускает программу заботы о гостях «» на случай непогоды
15.11.2025
Даже в райском уголке случаются пасмурные дни, и The Standard, Maldives умеет превращать их в удовольствие. Известный своим непринужденным настроением и клиентоориентированным подходом, курорт создал программу «We Got You Covered», чтобы погодные капризы не мешали наслаждаться отдыхом.
Шопинг