Четверг. 28 Октября, 2021
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Мода

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

1532
31.03.2020
Photo

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:
– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
– проводить аудит и анализ репутации,
– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
– понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
– вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
– защищать и исправлять репутацию в сети,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– создавать контент для формирования репутации,
– работать со всеми видами упоминаний в интернете,
– правильно работать с позитивными отзывами,
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять троллингу и наездам конкурентов,
– отражать информационные атаки.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/MjUwG

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
14.02.2019
Организаторы #MBFWRussia объявили новый даты и видоизменения Российской недели моды.
Недавние посты
Сегодня читают
Еще 13 регионов Таиланда открываются для иностранных туристов в рамках программы «Песочница»
Еще 13 регионов Таиланда открываются для иностранных туристов в рамках программы «Песочница»
27.10.2021

С 1 ноября 2021 года расширяется перечень регионов, куда могут отправиться туристы, прибывающие в Таиланд в рамках программы «Песочница».

Последняя неделя работы фотовыставки Елены Карневой
Последняя неделя работы фотовыставки Елены Карневой
27.10.2021
В Галерее классической фотографии последнюю неделю работает выставка Елены Карнеевой «Следуя за сердцем». 
Встреча с рестораном Christian, не выходя из дома
Встреча с рестораном Christian, не выходя из дома
27.10.2021

Нерабочая неделя - не повод для расставания. С 28 октября по 7 ноября ресторан Christian предлагает встретиться на вашей территории!

Пиано бар в отеле Belles Rives
Пиано бар в отеле Belles Rives
27.10.2021
Бар Fitzgerald – это один из немногих участников очень закрытой и немногочисленной ассоциации исторических кафе, которые относятся к объектам европейского культурного наследия.  
Шопинг