26 октября в рамках 38-ой «Недели моды в Москве. Сделано в России» на новой инновационной площадке состоялась долгожданная презентация коллаборационной коллекции певицы Хлои и известной в интернете и за его пределами трендсеттера VIVICOXY.
Продюсером совместной коллекции девушек выступил Антон Калинкин (Студия Red Carpet) известный также как продюсер и создатель проекта «Послезавтра». Как говорят сами девушки: «Нас привлекло желание Антона смотреть на то, что будет в будущем, как бы предугадать, создавая уже сегодняшний день.» Тренды имеют свойства возвращаться, а мода — двигаться по спирали, поэтому несмотря на дух нулевых и цитаты, заимствованные из прошлого, коллекция Хлоя X VIVICOXY безусловно получилась очень современной, задающей новые тренды.
Идея совместной коллекции появилась у девушек почти сразу после знакомства. Общее видение визуального искусства и того, как нужно его продавать в России и на территории СНГ стало краеугольным камнем в их совместной работе. «Режиссура, клипы, макияж, одежда, косметика, фото — мы решили собрать весь опыт в этих направлениях и накопленные знакомства в качестве старта для создания общей линии одежды для девушек, которые находятся в поиске собственного стиля и готовы примерить наши образы на себя.»
Опираясь на собственное чувство вкуса и следуя актуальным тенденциям, девушкам удалось создать квинтэссенцию русского стиля и поймать хайп-волну. Прозрачные и полупрозрачные накидки с перьевыми вставками, костюмы с топами, портупеи из камней, нижнее белье в качестве наряда для выхода в свет, лаковые плащи, тюрбаны и чокеры — модельный ряд коллекции. Центральное место в коллаборации заняли футболки и комбинезоны с мерчем «суперзанята» из недавно выпущенного совместного сингла Хлоя и Vivicoxy «Я сейчас суперзанята». Основным мотивом всей коллекции остается голливудское сияние и красота. Среди тканей дизайнеры отдали предпочтением легким, струящимся шифону, мягкому атласу, прозрачной органзе.