Суббота. 15 Ноября, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Недвижимость

Исследование ЖК “КИТ”: Квартир с чистовой отделкой продается в 2 раза больше

10542
05.06.2025
Photo

Приобретая жилую недвижимость, 64,8% покупателей отдают предпочтение квартире с отделкой, а в общем объеме совершенных сделок квартиры с отделкой приобретают в 1,9 раз чаще, чем квартиры без отделки.

 

Таким образом, в настоящий момент спрос на квартиры с отделкой практически в 2 раза выше. Такой вывод сделали аналитики ЖК “КИТ”.

 

Одна из главных причин - стоимость самостоятельного ремонта. Ремонт от застройщика для покупателя выгоднее, учитывая динамику роста розничных цен на стройматериалы. Другая важная причина, по которой выбирают новостройки с отделкой, - желание получить готовый продукт здесь и сейчас. Возможность включить стоимость ремонта в тело ипотечного кредита - еще одна причина, которую называет большинство покупателей.

 

При сохранении динамики удорожания строительных материалов приобретение квартиры с отделкой “под ключ” позволяет нивелировать эти риски: цена фиксированная, квартира сдается с отделкой даже если до сдачи дома стройматериалы подорожают дополнительно.

 

При этом фактор «не тратить время, силы и средства на ремонт» важен не только для тех, кто покупает жилье для себя, но и для инвесторов. Так, по итогам 2024 года отделочные материалы за год подорожали почти на 13%, заметнее всего цены выросли на сухие строительные смеси, сантехнику и напольные покрытия. Средние затраты на отделочные материалы по итогам 2024 года в целом по России выросли на 12,8% год к году, до 10 тыс. руб. за 1 кв. м, подсчитали в начале года аналитики Infoline. По подсчетам оператора фискальных данных «Платформа ОФД», медианный чек при покупке товаров для строительства и ремонта в 2024 году составил 9,3 тыс. руб. Так, покупатели, которые приобрели квартиры в целях инвестиции и сдачи жилья в аренду, получают более ликвидное готовое жилье.

 

Повышенный спрос на готовое жилье формируется уже несколько лет. Для сравнения, в I очереди жилого комплекса “КИТ”, сданном в 2023 году, соотношение квартир с чистовой и квартир без отделки составляло 40% на 60% соответственно. Во II очереди ЖК “КИТ” (сдача в 2026 году) доля чистовой отделки была увеличена в 2 раза, соотношение квартир с отделкой к квартирам без отделки составило 70% на 30%.

При общей динамике продаж квартир по проекту II очереди жилого комплекса “КИТ” в 53%, доля квартир с отделкой в этом числе составляет 34,7% квартиры, и лишь 18% - объём продаж квартир без отделки. Квартиры с отделкой востребованнее практически в два раза. Отвечая на такой колоссальный спрос, застройщики предлагают разные стили отделок. Так, во второй очереди ЖК “КИТ” на выбор предлагается три варианта дизайнерских стилей отделки. Все они отвечают базовым запросам современного покупателя квартиры.

При этом квартиры без отделки нельзя полностью выводить из продажи, - уверены в компании. Они остаются востребованы для клиентов, желающих самостоятельно реализовать дизайн-проект, а также в условиях ограниченного бюджета на приобретение жилья.

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Умные планировочные решения: новинки на рынке загородной недвижимости
Умные планировочные решения: новинки на рынке загородной недвижимости
09.07.2024
Архитектурно-строительное бюро Sweet House разработало коллекцию проектов-трансформеров каменных домов, где каждый может подобрать для себя подходящее планировочное решение и внешний вид, понимая конечную стоимость строительства и сроки реализации
Эксперт сравнил экономическую выгоду самостоятельного строительства и дома «под ключ»
Эксперт сравнил экономическую выгоду самостоятельного строительства и дома «под ключ»
25.07.2024
Летний период – наиболее подходящее время для переезда загород или для начала строительства частного коттеджа
Каждый второй покупатель загородного жилья стремится сократить общение с застройщиком
Каждый второй покупатель загородного жилья стремится сократить общение с застройщиком
07.07.2023
К такому выводу пришла строительная компания «Дачный Сезон» в результате опроса владельцев загородного жилья и тех, кто планирует ими стать.
Недавние посты
Сегодня читают
В ресторане Sapiens снова обновление: на этот раз в меню попали блюда, созданные для гастрономических фестивалей разных лет.
В ресторане Sapiens снова обновление: на этот раз в меню попали блюда, созданные для гастрономических фестивалей разных лет.
15.11.2025
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения.
Гастрономический камбэк: меню по мотивам фестивалей в ресторане Sapiens
Гастрономический камбэк: меню по мотивам фестивалей в ресторане Sapiens
15.11.2025
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения. 
The Standard, Maldives запускает программу заботы о гостях «» на случай непогоды
The Standard, Maldives запускает программу заботы о гостях «» на случай непогоды
15.11.2025
Даже в райском уголке случаются пасмурные дни, и The Standard, Maldives умеет превращать их в удовольствие. Известный своим непринужденным настроением и клиентоориентированным подходом, курорт создал программу «We Got You Covered», чтобы погодные капризы не мешали наслаждаться отдыхом.
Шопинг