Среда. 14 Мая, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Персона

Ким Кардашьян продаёт часть косметического бизнеса за 200 млн долларов

2174
29.06.2020
Photo
В планах производителя косметической продукции Coty приобретение 20% акций компании Ким Кардашьян-Уэст KKW Beauty. Фирма специализируется на выпуске декоративной косметики и парфюмерии. Сумма сделки составила $200 млн: таким образом, вся компания Кардашьян оценена в $1 млрд.

Как передают Вести.ru, сделка должна завершиться в начале следующего года. У Ким Кардашьян останется мажоритарным акционером с долей в 72%. Впрочем, по сведениям источников газеты Financial Times, у Coty есть возможность впоследствии приобрести контрольный пакет акций KKW. Никаких подробностей о продажах или прибыли KKW раскрыто не было.

По информации Forbes, мать Ким Кардашьян, Крис Дженнер, владеет 8% бизнеса. Как сообщают представители Coty, она останется ответственной за креативную стратегию, в то время как Coty сосредоточится на расширении разработки продуктов вне сферы декоративной косметики.

В начале этого года сводная сестра Ким — Кайли Дженнер — также заключила большую сделку с Coty, продав 51% своей косметической компании Kylie Cosmetics за 1,2 миллиарда долларов.

"Ким — настоящая икона современного мира", — заявил в своем заявлении председатель совета директоров и генеральный директор компании Coty Питер Харф (Peter Harf). "Ее влияние в сочетании с управленческими навыками Coty и глубоким знанием бьюти-отрасли позволит нам полностью раскрыть потенциал бренда".

Стороны намерены расширять линейку продуктов и присутствие на мировых рынках. Coty возьмет на себя развитие продуктов компании в области ухода за кожей, волосами, телом и ногтями. 

В понедельник акции Coty подскочили на 12,4 процента до 4,70 доллара на предварительных торгах в Нью-Йорке.

Привлекая к сотрудничеству еще одну большую звезду социальных сетей, Coty пытается модернизировать свой собственный портфель кометических компаний, в который входят популярные бренды CoverGirl и Max Factor.

Coty также планирует взять на вооружение модель прямых онлайн-продаж в паре с агрессивным маркетингом в Instagram. Этот подход был опробован рядом новых косметических брендов, которые бросили вызов лидерам индустрии L'Oréal и Estée Lauder. Ставка делается на молодую аудиторию, которая предпочитает нишевые бренды, активно раскручиваемые лидерами мнений в социальных сетях.


фото: Yandex.ru

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
18.05.2021
В дни Петербургского международного экономического форума в северной столице традиционно не только содержательная и представительная деловая часть, но и насыщенная культурная и светская программа
«Космос был так близко!» - Софья Ская о профессиональном «вызове»
«Космос был так близко!» - Софья Ская о профессиональном «вызове»
17.05.2021
Актриса Софья Ская, дошедшая до финального отбора кандидатов на главную роль в фильме под рабочим названием «Вызов», совместном проекте Первого канала и «Роскосмоса», поделилась своими впечатлениями об участии в кастинге и поздравила свою коллегу Юлию Пересильд с победой.
Недавние посты
Сегодня читают
«Ночь музеев»: бесплатный вход и экскурсии по выставке «Грековцы. Под знаменем Победы»
«Ночь музеев»: бесплатный вход и экскурсии по выставке «Грековцы. Под знаменем Победы»
13.05.2025
17 мая вход на выставку, посвященную 80-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне и 90-летию легендарной Студии военных художников имени М.Б. Грекова, будет свободным.
БФ «Семейная в помощь» изучил уровень вовлечённости людей в инклюзивную культуру
БФ «Семейная в помощь» изучил уровень вовлечённости людей в инклюзивную культуру
13.05.2025
В январе Благотворительный Фонд «Семейная в помощь» запустил инклюзивную драматургическую лабораторию «Это я», одной из целей которой стало исследование вовлечённости россиян в инклюзивную культуру. 
WD Fest: гастрономические ужины из дикоросов на фоне первозданной природы
WD Fest: гастрономические ужины из дикоросов на фоне первозданной природы
13.05.2025
С 7 июня по 26 июля в Красноярске в третий раз пройдет фестиваль «диких» ужинов. В этом году он обретает новое дыхание под именем WD Fest (Wild Dinner Festival).
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков
13.05.2025
С 8 по 10 мая в столице проходил Московский фестиваль летающих дисков.
Шопинг