Пятница. 19 Августа, 2022
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Персона

Ким Кардашьян продаёт часть косметического бизнеса за 200 млн долларов

1670
29.06.2020
Photo
В планах производителя косметической продукции Coty приобретение 20% акций компании Ким Кардашьян-Уэст KKW Beauty. Фирма специализируется на выпуске декоративной косметики и парфюмерии. Сумма сделки составила $200 млн: таким образом, вся компания Кардашьян оценена в $1 млрд.

Как передают Вести.ru, сделка должна завершиться в начале следующего года. У Ким Кардашьян останется мажоритарным акционером с долей в 72%. Впрочем, по сведениям источников газеты Financial Times, у Coty есть возможность впоследствии приобрести контрольный пакет акций KKW. Никаких подробностей о продажах или прибыли KKW раскрыто не было.

По информации Forbes, мать Ким Кардашьян, Крис Дженнер, владеет 8% бизнеса. Как сообщают представители Coty, она останется ответственной за креативную стратегию, в то время как Coty сосредоточится на расширении разработки продуктов вне сферы декоративной косметики.

В начале этого года сводная сестра Ким — Кайли Дженнер — также заключила большую сделку с Coty, продав 51% своей косметической компании Kylie Cosmetics за 1,2 миллиарда долларов.

"Ким — настоящая икона современного мира", — заявил в своем заявлении председатель совета директоров и генеральный директор компании Coty Питер Харф (Peter Harf). "Ее влияние в сочетании с управленческими навыками Coty и глубоким знанием бьюти-отрасли позволит нам полностью раскрыть потенциал бренда".

Стороны намерены расширять линейку продуктов и присутствие на мировых рынках. Coty возьмет на себя развитие продуктов компании в области ухода за кожей, волосами, телом и ногтями. 

В понедельник акции Coty подскочили на 12,4 процента до 4,70 доллара на предварительных торгах в Нью-Йорке.

Привлекая к сотрудничеству еще одну большую звезду социальных сетей, Coty пытается модернизировать свой собственный портфель кометических компаний, в который входят популярные бренды CoverGirl и Max Factor.

Coty также планирует взять на вооружение модель прямых онлайн-продаж в паре с агрессивным маркетингом в Instagram. Этот подход был опробован рядом новых косметических брендов, которые бросили вызов лидерам индустрии L'Oréal и Estée Lauder. Ставка делается на молодую аудиторию, которая предпочитает нишевые бренды, активно раскручиваемые лидерами мнений в социальных сетях.


фото: Yandex.ru

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
Эвелина Бледанс прокомментировала состояние здоровья Юлии Началовой.
Эвелина Бледанс прокомментировала состояние здоровья Юлии Началовой.
14.03.2019
Актриса Эвелина Бледанс прокомментировала состояние своей подруги певицы Юлии Началовой.
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
18.05.2021
В дни Петербургского международного экономического форума в северной столице традиционно не только содержательная и представительная деловая часть, но и насыщенная культурная и светская программа
Недавние посты
Сегодня читают
Гастрономический вечер в Кафе "Чайковский"
Гастрономический вечер в Кафе "Чайковский"
18.08.2022
25 августа в 20:00 в знаменитом кафе Аркадия Новикова «Чайковский» (Novikov group) и Ginza Project состоится гастрономический вечер «Французская гастрономия с русским акцентом».
Арбузное меню в кафе «Хлеб Насущный»
Арбузное меню в кафе «Хлеб Насущный»
18.08.2022
Сочный, сладкий и максимально сезонный – в кафе «Хлеб Насущный» в августе решили отдать должное самой большой ягоде и представили арбузное предложение.
Шопинг