Четверг. 23 Мая, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Персона

Ким Кардашьян продаёт часть косметического бизнеса за 200 млн долларов

2007
29.06.2020
Photo
В планах производителя косметической продукции Coty приобретение 20% акций компании Ким Кардашьян-Уэст KKW Beauty. Фирма специализируется на выпуске декоративной косметики и парфюмерии. Сумма сделки составила $200 млн: таким образом, вся компания Кардашьян оценена в $1 млрд.

Как передают Вести.ru, сделка должна завершиться в начале следующего года. У Ким Кардашьян останется мажоритарным акционером с долей в 72%. Впрочем, по сведениям источников газеты Financial Times, у Coty есть возможность впоследствии приобрести контрольный пакет акций KKW. Никаких подробностей о продажах или прибыли KKW раскрыто не было.

По информации Forbes, мать Ким Кардашьян, Крис Дженнер, владеет 8% бизнеса. Как сообщают представители Coty, она останется ответственной за креативную стратегию, в то время как Coty сосредоточится на расширении разработки продуктов вне сферы декоративной косметики.

В начале этого года сводная сестра Ким — Кайли Дженнер — также заключила большую сделку с Coty, продав 51% своей косметической компании Kylie Cosmetics за 1,2 миллиарда долларов.

"Ким — настоящая икона современного мира", — заявил в своем заявлении председатель совета директоров и генеральный директор компании Coty Питер Харф (Peter Harf). "Ее влияние в сочетании с управленческими навыками Coty и глубоким знанием бьюти-отрасли позволит нам полностью раскрыть потенциал бренда".

Стороны намерены расширять линейку продуктов и присутствие на мировых рынках. Coty возьмет на себя развитие продуктов компании в области ухода за кожей, волосами, телом и ногтями. 

В понедельник акции Coty подскочили на 12,4 процента до 4,70 доллара на предварительных торгах в Нью-Йорке.

Привлекая к сотрудничеству еще одну большую звезду социальных сетей, Coty пытается модернизировать свой собственный портфель кометических компаний, в который входят популярные бренды CoverGirl и Max Factor.

Coty также планирует взять на вооружение модель прямых онлайн-продаж в паре с агрессивным маркетингом в Instagram. Этот подход был опробован рядом новых косметических брендов, которые бросили вызов лидерам индустрии L'Oréal и Estée Lauder. Ставка делается на молодую аудиторию, которая предпочитает нишевые бренды, активно раскручиваемые лидерами мнений в социальных сетях.


фото: Yandex.ru

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
18.05.2021
В дни Петербургского международного экономического форума в северной столице традиционно не только содержательная и представительная деловая часть, но и насыщенная культурная и светская программа
Новые поступления
Новые поступления
30.04.2021
В Галерее Классической Фотографии открывается выставка «Новые поступления», которая проходит с 3 октября 2020 года по 2 мая 2021 года
Недавние посты
Сегодня читают
летняя веранда в КрабыКутабы
летняя веранда в КрабыКутабы
22.05.2024
Веранду ресторана панкавказской кухни «КрабыКутабы» по праву можно назвать самой масштабной в ДЕПО на Лесной.
IZUMI x JAPONICA: бьюти-коллаборация
IZUMI x JAPONICA: бьюти-коллаборация
22.05.2024
С 17 мая идзакая-бар IZUMI и официальный дистрибьютор ведущих японских производителей косметики и бытовой химии JAPONICA запускают коллаборацию.
Aurora Bistronomia х KIRI Brand: коллаборация
Aurora Bistronomia х KIRI Brand: коллаборация
22.05.2024
С 24 мая Aurora Bistronomia и российский бренд одежды для выходов и выходок Kiri Brand, созданный звездным стилистом, женой и мамой Катей Кири, объединились на почве обоюдной любви к красоте, празднику без повода и запустили коллаборацию — специальное меню из десерта и коктейля, при заказе которых гости получают скидку 15% у бренда и возможность выиграть главный приз — шапочку «Морячка».
“Простой рецепт комфортных путешествий”
“Простой рецепт комфортных путешествий”
22.05.2024
Лето — самое подходящее время для дорожных приключений и открытия новых маршрутов. 
Шопинг