Пятница. 7 Августа, 2020
  • Наши издания
  • АНР
Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Персона

Ким Кардашьян продаёт часть косметического бизнеса за 200 млн долларов

1203
29.06.2020
Photo
В планах производителя косметической продукции Coty приобретение 20% акций компании Ким Кардашьян-Уэст KKW Beauty. Фирма специализируется на выпуске декоративной косметики и парфюмерии. Сумма сделки составила $200 млн: таким образом, вся компания Кардашьян оценена в $1 млрд.

Как передают Вести.ru, сделка должна завершиться в начале следующего года. У Ким Кардашьян останется мажоритарным акционером с долей в 72%. Впрочем, по сведениям источников газеты Financial Times, у Coty есть возможность впоследствии приобрести контрольный пакет акций KKW. Никаких подробностей о продажах или прибыли KKW раскрыто не было.

По информации Forbes, мать Ким Кардашьян, Крис Дженнер, владеет 8% бизнеса. Как сообщают представители Coty, она останется ответственной за креативную стратегию, в то время как Coty сосредоточится на расширении разработки продуктов вне сферы декоративной косметики.

В начале этого года сводная сестра Ким — Кайли Дженнер — также заключила большую сделку с Coty, продав 51% своей косметической компании Kylie Cosmetics за 1,2 миллиарда долларов.

"Ким — настоящая икона современного мира", — заявил в своем заявлении председатель совета директоров и генеральный директор компании Coty Питер Харф (Peter Harf). "Ее влияние в сочетании с управленческими навыками Coty и глубоким знанием бьюти-отрасли позволит нам полностью раскрыть потенциал бренда".

Стороны намерены расширять линейку продуктов и присутствие на мировых рынках. Coty возьмет на себя развитие продуктов компании в области ухода за кожей, волосами, телом и ногтями. 

В понедельник акции Coty подскочили на 12,4 процента до 4,70 доллара на предварительных торгах в Нью-Йорке.

Привлекая к сотрудничеству еще одну большую звезду социальных сетей, Coty пытается модернизировать свой собственный портфель кометических компаний, в который входят популярные бренды CoverGirl и Max Factor.

Coty также планирует взять на вооружение модель прямых онлайн-продаж в паре с агрессивным маркетингом в Instagram. Этот подход был опробован рядом новых косметических брендов, которые бросили вызов лидерам индустрии L'Oréal и Estée Lauder. Ставка делается на молодую аудиторию, которая предпочитает нишевые бренды, активно раскручиваемые лидерами мнений в социальных сетях.


фото: Yandex.ru

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Эвелина Бледанс прокомментировала состояние здоровья Юлии Началовой.
Эвелина Бледанс прокомментировала состояние здоровья Юлии Началовой.
14.03.2019
Актриса Эвелина Бледанс прокомментировала состояние своей подруги певицы Юлии Началовой.
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
MMG for You представляет: I am special бренд Оксаны Самойловой
MMG for You представляет: I am special бренд Оксаны Самойловой
12.02.2017
I am special представил новую весеннюю коллекцию 2017 года «Эклектичная весна»
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Холодные напитки в Starbucks теперь подаются с новыми экологичными крышками
Холодные напитки в Starbucks теперь подаются с новыми экологичными крышками
06.08.2020
Вслед за глобальными партнерами Starbucks в России принял решение заменить классические крышки для холодных напитков на более экологичную версию, подразумевающую отказ от использования трубочек.
Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии
Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии
06.08.2020
Председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе и член совет директоров Николас Петер, ответственный за финансы, подвели итоги работы концерна в первой половине 2020 года и рассказали о планах.
Боулы-новинки и sexy protein bowl by @SUSFOOD в Touch of Matcha
Боулы-новинки и sexy protein bowl by @SUSFOOD в Touch of Matcha
05.08.2020
Флекситарианский матча-бар Touch of Matcha в "Москва-сити" отмечает разгар летнего сезона новыми яркими боулами в солнечном и легком калифорнийском стиле.
Шопинг