Понедельник. 26 Сентября, 2022
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ЗАВЕРШИЛ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ ВБЛИЗИ СЕВЕРНОГО ПОЛЯРНОГО КРУГА

15516
30.03.2022
Photo

30 марта 2022 года, Арьеплуг, Швеция

·       Полностью электрический Rolls-Royce прошёл зимние испытания вблизи Северного полярного круга при температуре -40°C

·       Завершено почти 25% программы испытаний протяженностью 2,5 миллиона километров, что эквивалентно 400 годам эксплуатации

·       Модель будет построена на алюминиевой пространственной раме – «Архитектуре роскоши»

·       «Духовный» преемник Phantom Coupé: эмоциональный дизайн, щедрые габариты и «раздельный» дизайн головных огней

·       Эра Rolls-Royce 3.0: цифровая силовая установка и новая конструкция шасси; Spectre – самый продвинутый Rolls-Royce в цифровом плане; децентрализованный интеллект обеспечивает прямой и свободный информационный обмен без помощи централизованной обработки

·       Структура и форма батареи способствуют значительной звукоизоляции

Spectre, первый полностью электрический Rolls-Royce, прошёл зимние тесты на полигоне вблизи Северного полярного круга, успешно справившись с испытаниями в условиях температуры -40°С. Преодолев более полумиллиона километров, Spectre завершил почти 25% глобальной программы испытаний, которая призвана стать симуляцией 400 лет эксплуатации автомобиля.

Жизнь каждой новой модели Rolls-Royce начинается зимой, и на то есть несколько причин. Инженеры тестируют первые прототипы в экстремальных условиях, чтобы убедиться, что каждая система работоспособна и функционирует на должном уровне в условиях низких температур. С этих тестов начинается длительный процесс совершенствования продукта – ему предстоит пройти «обучение» и усвоить «уроки», которые позволят ему стать автомобилем, достойным нести имя марки.

Всё начинается с испытаний на шум, вибрацию и жёсткость. На эти аспекты влияют самые разные факторы — от материалов, выбранных для основных компонентов, до плотности резиновых дверных уплотнителей, втулок, крепёжных материалов и даже свойств клеящих веществ. Характеристики этих переменных могут сильно меняться при воздействии экстремальных температур, равно как и эффективность штатных систем отопления, вентиляции, кондиционирования и охлаждения.

Как и подобает настоящему люксовому бренду, Rolls-Royce проводит дополнительный цикл зимних испытаний, который играет большую роль в процессе создания нового автомобиля. Инженеры марки называют этот этап «время успокоения». Специалисты фокусируются на создании плавной и комфортной езды, которой славится марка Rolls-Royce, точно контролируя и настраивая системы управления шасси, силового агрегата или электроники.

При движении по поверхностям с низким сцеплением — таким как снег и лёд — и намеренной дестабилизации Spectre на низких скоростях инженерам удаётся раскрыть динамические повадки автомобиля, которые в обычной жизни проявляются на более высокой скорости. Всё это фиксируется и анализируется на ходу, а также в замедленном режиме, позволяя менять настройки и улучшать целый ряд характеристик автомобиля — от управляемости и устойчивости в целом до предсказуемости на дороге, а также той самой плавности хода, которая позволяет мягко и практически бесшумно «плыть» над дорогой. Все эти параметры формируют уникальный ездовой характер Rolls-Royce. Этот процесс позволяет инженерам отточить реакции до последней детали, научив Spectre мыслить и действовать как истинный Rolls-Royce.


ROLLS-ROYCE SPECTRE: ROLLS-ROYCE 3.0

Концепция Rolls-Royce 3.0 символизирует начало смелого электрического будущего марки, а термин «Rolls-Royce 3.0» отражает прогресс бренда с момента его возрождения. Выпуск первого Rolls-Royce из Гудвуда – модели Phantom – ознаменовал собой период Rolls-Royce 1.0. Позже бренд создал новую полностью алюминиевую и чрезвычайно гибкую архитектуру пространственного каркаса, которая легла в основу современного Phantom, Cullinan, Ghost и уникальных проектов в сфере кузовостроения — это эпоха Rolls-Royce 2.0. Эра Rolls-Royce 3.0 представляет собой интеграцию полностью электрической силовой установки и децентрализованного интеллекта в архитектуру марки.

Spectre — самый продвинутый Rolls-Royce в цифровом плане, и каждый элемент в нём стал интеллектуальнее, чем в любом ином Rolls-Royce. Порог двустороннего обмена данными достиг значения 141 200; автомобиль работает более чем с 1000 функций и свыше 25 000 подфункций. Для сравнения, для Phantom эти значения составляют 51 000, 456 функций и 647 подфункций.

Значительно улучшенная интеллектуальная составляющая обеспечила свободный информационный обмен между бортовой электроникой и электрической силовой установкой Spectre без помощи централизованной обработки. Для этого инженерам потребовалось увеличить длину проводки с примерно 2 километров в существующих моделях Rolls-Royce до 7 километров, а также написать более чем в 25 раз больше алгоритмов. Скрупулёзная работа стоила того и позволила бренду сделать значительный шаг вперёд. Так, например, для каждого набора функций теперь можно создать специальный элемент управления, который обеспечивает беспрецедентный уровень настройки, позволяя реализовать то, что специалисты по шасси Rolls-Royce уже нарекли «Rolls-Royce в высоком разрешении».


ROLLS-ROYCE SPECTRE: АРХИТЕКТУРА

При разработке внешнего вида Spectre был сделан выбор в пользу широких пропорций и эмоционального дизайна кузова. Дизайнеры марки считают Spectre духовным преемником Phantom Coupé. При создании стиля Spectre специалисты отталкивались от размеров и форм модели Phantom Coupé, а также более ранних двухдверных моделей Rolls-Royce. Дизайнерам удалось не только создать экспрессивный образ за счет размеров и силуэта «фастбэк», но и сохранить культовую черту Phantom Coupé – «раздельные» ходовые огни, которые украшали автомобили Rolls-Royce на протяжении многих десятилетий.

Модель будет построена на запатентованной пространственной раме Rolls-Royce, которая предназначена исключительно для автомобилей марки и не используется в моделях масс‑маркета. Гибкость и универсальность архитектуры позволяет реализовать щедрые пропорции нового автомобиля, создавая узнаваемый и внушительный образ настоящего Rolls-Royce. Так, Spectre будет первым купе с 23-дюймовыми колесами с 1926 года.

Поскольку пол автомобиля размещен прямо между порогами, а не над или под ними, появилось удобное пространство для установки батарей, что позволяет создать идеально гладкое, аэродинамически эффективное днище. Кроме того, это поможет обеспечить низкую посадку и добиться эффекта «обволакивающего» салона.

Сместив местоположение моторного щита, дизайнеры и инженеры также смогли добиться более глубокого расположения приборной панели, что позволяет создать эффект «кокона» для пассажиров. Ощущения дополнительно усиливает лобовое стекло с чрезвычайно большим наклоном стоек, благодаря чему значительно улучшается аэродинамическая эффективность. Благодаря этому и другим продуманным конструктивным решениям – например, адаптированному дизайну фигурки «Духа Экстаза» – коэффициент аэродинамического сопротивления у ранних прототипов Spectre составил всего 0,26.

Расположение электрической батареи, ставшее возможным благодаря особенностям архитектуры модели, рождает ещё одну важную особенность, характерную для автомобилей Rolls-Royce. Создав каналы для электропроводки между полом автомобиля и панелью аккумулятора, инженеры наделили электроблок весом 700 кг второстепенной функцией — способствовать дополнительной звукоизоляции.

После завершения зимних тестов Spectre продолжит свою глобальную программу испытаний.  Электрическому суперкупе предстоит преодолеть еще почти два миллиона километров, прежде чем инженеры марки сочтут свою задачу по совершенствованию автомобиля полностью выполненной. Первые поставки клиентам начнутся в четвёртом квартале 2023 года.

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
V-Класс – новый уровень комфорта с ситемой пневматической подвески AIRMATIC
V-Класс – новый уровень комфорта с ситемой пневматической подвески AIRMATIC
10.02.2022
Наряду с двигателем и трансмиссией нового поколения Mercedes-Benz V-Класс опционально оснащается пневматической подвеской AIRMATIC, обеспечивающей надежную динамическую поддержку автомобилю в любой дорожной ситуации.
BOAT TAIL – СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА: ОЧАРОВАНИЕ ЖЕМЧУГА
BOAT TAIL – СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА: ОЧАРОВАНИЕ ЖЕМЧУГА
20.05.2022
Rolls-Royce Motor Cars с гордостью открывает следующую главу в истории современного коучбилдинга и представляет второе творение Boat Tail – один из трёх уникальных автомобилей с индивидуальным кузовом, изготовленным вручную.
Недавние посты
Сегодня читают
Фестивальный сет в ресторане Gayane’s
Фестивальный сет в ресторане Gayane’s
26.09.2022
Ресторан Gayane’s участвует в самом масштабном событии мира по количеству представленных городов и заведений - Российском Ресторанном Фестивале.
В Москве пройдет маркет авторской керамики 4ceramics.
В Москве пройдет маркет авторской керамики 4ceramics.
26.09.2022
В первые выходные октября вас ждет настоящий праздник красоты, изящества и искусства. 
Новый сезон «Московских обедов» в «Матрёшке»
Новый сезон «Московских обедов» в «Матрёшке»
26.09.2022
Осенью в ресторане «Матрёшка» бренд-шеф Влад Пискунов представляет новый сезон «Московских обедов» в рамках увлекательного путешествия по истории гастрономии прошлых столетий. 
Шопинг