Понедельник. 20 Мая, 2019 Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Автомобили

Индивидуальный сервис Volvo

1657
27.08.2015
Photo

Volvo Car Russia объявляет о запуске в России принципиально новой программы послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей у своих официальных дилеров. Благодаря новой программе «Персональный сервис Volvo» почти все работы с автомобилем будут выполняться так быстро, что у клиента не будет необходимости оставлять машину и тратить время на лишние поездки к дилеру. Кроме того, при желании клиент сможет наблюдать за работой механиков и напрямую задать им все технические вопросы про свой автомобиль.

25 августа 2015 года состоялась официальная церемония сертификации первого дилера Volvo в России, перешедшего на работу по программе «Персональный сервис Volvo». Им стал дилерский центр Volvo компании «Бовид» в Челябинске. По этому случаю в дилерском центре состоялась пресс-конференция, на которой Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia Алексей Тарасов торжественно вручил сертификат Директору сервисного центра Volvo «Бовид» Сергею Пешкову.

«Сфера послепродажного обслуживания у официальных дилеров автопроизводителей оставалась, по сути, неизменной с середины 1950-х годов, и сегодня Volvo выводит процесс ТО на следующую ступень, задавая новую планку мировому автопрому. Исследования говорят о том, что подавляющему большинству клиентов при обращении в сервис важно прежде всего, чтобы машина была отремонтирована с первого раза и как можно быстрее. К этому мы и стремимся, поэтому в наших планах перевести всех дилеров Volvo в России на работу по программе «Персональный сервис Volvo» к 1 января 2018 года», - заявил на пресс-конференции Алексей Тарасов, Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia.

«Вместо одного механика теперь у нас с каждым автомобилем работает целая специальная команда – как на питстопе на гоночной трассе. За время тестового периода наши клиенты уже ощутили преимущества новой программы. Например, среднее время замены комплекта тормозов (диски и колодки) вместо шестидесяти минут теперь занимает двадцать. И это не предел!» - поделился с журналистами Сергей Пешков, Директор сервисного центра Volvo «Бовид».

Основные принципы программы «Персональный сервис Volvo» можно кратко сформулировать так:

  • Сервисный центр заранее готовится к приезду клиента
  • Необходимые по регламенту запасные части подобраны заранее
  • С автомобилем одновременно работают два механика
  • Новая технология проведения работ за короткое время
  • Новая организация сервисной мастерской
  • Нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать — клиент может подождать в дилерском центре
  • Клиент может наблюдать за работой механиков
  • Клиент всегда может связаться по телефону со своим персональным механиком и задать ему любые технические вопросы по автомобилю.

 

Новая концепция Volvo основана на идеях бережливого производства, которые часто применяются в современных производственных процессах для повышения эффективности и устранения ошибок. Благодаря новым подходам к работе, станция техобслуживания сможет сократить время производственного цикла более чем вдвое и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Тщательно проработанные методики и процедуры контроля качества позволят  выполнять работу более эффективно и, что важнее, безошибочно. Кроме того, каждому клиенту будет выделен персональный механик, который будет лично отвечать за все процессы, связанные с клиентом и его автомобилем.

 Благодаря сокращению времени работы клиент может дождаться ее окончания на месте, сэкономив время на лишнюю поездку на станцию техобслуживания и обратно. В это время можно будет отдохнуть в комфортабельной гостиной, выпить кофе, почитать газету или поработать на компьютере, воспользовавшись бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Можно посетить демонстрационный зал, опробовать на тест-драйве новую модель или обсудить вопросы эксплуатации автомобиля.

Volvo Car Russia

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
Пять интересных новинок автомобилей
Пять интересных новинок автомобилей
18.03.2019
Весной на российский рынок выходит много новых и обновленных моделей, мы расскажем о пяти.
Mercedes-Benz CLA  новое купе
Mercedes-Benz CLA новое купе
22.02.2019
Автомобильный интеллект во всей красе Лас-Вегас.
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
30 мая состоится шоу Пластического театра «Второе Дыхание»
30 мая состоится шоу Пластического театра «Второе Дыхание»
17.05.2019
30 мая в ресторан-клубе «Импровизация» состоится шоу «Второе дыхание» Пластического Театра под руководством Татьяны Вещиковой.
 10 хороших фильмов, основанных на реальных событиях
10 хороших фильмов, основанных на реальных событиях
17.05.2019
Подборка захватывающих фильмов, основанных на реальных событиях.
Определился первый финалист Кубка Стэнли
Определился первый финалист Кубка Стэнли
17.05.2019
«Бостон Брюинc» стал первым финалистом Кубка Стэнли сезона-2018/2019.
Новые ресторанные проекты на Усачёвском рынке
Новые ресторанные проекты на Усачёвском рынке
17.05.2019
Сразу пара интересных гастрономических проектов открылись на Усачёвском рынке в этом мае.
Шопинг