Пятница. 19 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии

1636
06.08.2020
Photo
Председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе и член совет директоров Николас Петер, ответственный за финансы, подвели итоги работы концерна в первой половине 2020 года и рассказали о планах.

Председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе и член совет директоров Николас Петер, ответственный за финансы, подвели итоги работы концерна в первой половине 2020 года и рассказали о планах.

Негативное влияние коронавируса на бизнес удалось снизить благодаря быстрому реагированию и четкой стратегии управления. Несмотря на временное прекращение производства и падение спроса, по итогам января — июня 2020 года концерн зафиксировал прибыль €498 млн до вычета налогов.
Долгосрочная стратегия BMW Group осталась без изменений. Концерн продолжит инвестировать в перспективные направления, а новые модели появятся на рынке в соответствии с планами. Также к 2030 году концерн на треть сократит выбросы СО2 на протяжении жизненного цикла автомобилей.

Ключевые факты I полугодия:

• Продажи автомобилей BMW составили 842 153 единицы (–21,7%).
• Продажи MINI — 118 862 автомобиля (–31,1%).
• Продажи Motorrad — 76 707 мотоциклов и макси-скутеров (–17,7%).
• Количество проданных электрифицированных автомобилей BMW и MINI выросло на 3,4% и достигло 61 652 единиц.
• Выручка снизилась на 10,3% и достигла суммы €43,23 млрд.
• Чистая прибыль составила €362 млн.
• Инвестиции в исследования и разработки составили €2,73 млрд, что на 2,2% меньше, чем в 2019 году.
• Маржа прибыли до уплаты налогов составила 1,2%.

Экологические планы на период до 2030 года:

• С 2020 года все заводские площадки BMW Group используют только экологически чистую энергию.
• До 2030 года на треть сократятся выбросы СО2 на каждый автомобиль за счет снижения на 40% выбросов при эксплуатации, 80% — при производстве и 20% — при поставках продукции.
• Модельная линейка электромобилей вырастет до пяти моделей к концу 2021 года: BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, BMW iNEXT и BMW i4.
• К 2023 году число серийно выпускаемых автомобилей с электроприводом достигнет 25 единиц.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Илья Барышев, BMW Group Россия

Ilya.Baryshev@bmw.com


Фото: BMW Group
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
18.04.2024
Уникальный проект в мире циркового искусства – Второй Фестиваль Новой Клоунады объявляет о кульминации своей работы: 19 апреля участники Лаборатории и Мастерской представят зрителям результаты за прошедшие месяцы – клоунские репризы и спектакль.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
18.04.2024
   Бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE выпустил новый крем с комбинацией химических фотофильтров широкого спектра действия для увлажнения и защиты от всех видов излучений.
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
18.04.2024
Акселератор анимационных проектов, организованный компанией «ЯРКО», завершился питчингом.
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
18.04.2024

Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».


Шопинг