ROLLS-ROYCE: ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ ПЕРВЫЙ GHOST ИЗ ГУДВУДА
1899
04.08.2020
• Rolls-Royce выпускает второй анимационный фильм, рассказывающий о концепции нового Ghost
• Что первый Ghost из Гудвуда поведал марке о ее клиентах
• Новый выпуск подкаста о ценностях в мире роскоши доступен онлайн
Прежде, чем выпустить в 2009 году свой первый Ghost гудвудской эры, марка пристально изучила интересы целевой группы потребителей роскоши. Эти выдающиеся люди разделяли ценности марки, однако хотели получить менее крупный Rolls-Royce, менее помпезный входной билет в сообщество владельцев автомобилей бренда.
Для них был создан абсолютно новый автомобиль – меньший в размере, менее броский, элегантный в своей простоте. Его успех превзошел самые амбициозные ожидания – Ghost стал самой успешной моделью за 116-летнюю историю марки.
Чем больше автомобилей Ghost появлялось на дорогах, тем глубже марка могла изучить вкусы их владельцев: как они предпочитают эксплуатировать свои автомобили, как подходят к их заказу и как относятся к модели и марке в целом. Этот массив данных лег в основу дизайна и инженерной разработки нового Ghost.
Специалисты марки поделились результатами первичного исследования в короткометражном фильме, раскрывая ценности особой группы потребителей роскоши. Второй по счету анимационный фильм расскажет о чертах и характеристиках нового прогрессивного Ghost, который дебютирует этой осенью.
Повествование продолжит Стивен Финч (Stephen Finch), руководитель по продукту Rolls-Royce Motor Cars, отвечающий за разработку Ghost, который проанализировал и структурировал данные об изменениях в возрасте и отношении к марке: «Благодаря успеху первого Ghost мы многое узнали о нашей марке. Мы обнаружили, что есть совершенно новая категория клиентов, чей подход к заказу автомобиля и его использованию стал для нас неожиданностью. Новый Ghost смело оправдает все их ожидания, и нам не терпится узнать, что этот уникальный автомобиль расскажет об этой категории клиентов в будущем».
Анимационный фильм, отражающий философию нового Ghost, подготовлен известным иллюстратором Чарли Дэвисом (Charlie Davis) с использованием последних технологий моделирования. Кроме того, марка запустила собственный подкаст из пяти серий, в котором раскроет особенности технической концепции нового Ghost. Ведущий подкаста – Джоанна Агерман Росс (Johanna Agerman Ross), куратор современного дизайна и дизайна XX века, современной мебели и продуктового дизайна в Музее декоративно-прикладного искусства Виктории & Альберта в Лондоне. Подкасты доступны в Apple, Google, Spotify и Deezer.
Следите за новостями Rolls-Royce Motor Cars на Facebook, Twitter, YouTube, а также на русскоязычном канале в Instagram.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное