2191
21.02.2020
Элегантное электрифицированное купе с превосходной маневренностью и динамикой, оснащенное полным приводом с высоким тяговым усилием и обеспечивающее исключительный повседневный комфорт: новый Mercedes-AMG GLE 63 (S) 4MATIC+ Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 11,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 263-262 г/км) объединяет характеристики множества автомобилей в одной модели. Сердцем динамичного SUV-купе является битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8, электрифицированный стартер-генератором EQ Boost и 48-вольтной бортовой сетью, которые обеспечивают особо быстрый отклик при старте. Базовая модель выдаёт мощность 420 кВт (571 л.с.), а S-Модель все 450 кВт (612 л.с.). Впечатляющая маневренность обеспечивается за счёт пневматической подвески AMG RIDE CONTROL+ с активной поперечной стабилизацией кузова AMG ACTIVE RIDE CONTROL на 48-вольтной базе, полностью регулируемого полного привода AMG Performance 4MATIC+ и 9-ступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Характерная для AMG облицовка решётки радиатора подчёркивает принадлежность автомобиля к семейству моделей AMG. Не в последнюю очередь универсальная спортивная модель обладает всеми преимуществами внедорожников Mercedes: целым комплексом систем безопасности, а также уверенной тягой на влажном или песчаном грунте и на зимней дороге.
«Новое купе GLE 63 дополняет наше привлекательное портфолио в этом сегменте. Оно отвечает самым высоким требованиям с точки зрения дизайна и эксклюзивности, а также превосходной динамики и маневренности. Таким образом, наш новый SUC является выдающимся примером спортивной роскоши от AMG. Кроме того, наше купе оснащено 48-вольтной бортовой сетью и стартер-генератором EQ Boost, с помощью которых мы последовательно проводим электрификацию наших моделей», - отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Дизайн экстерьера – экспрессивный, мощный и элегантный
Язык форм внешнего дизайна воплощает здесь присущую AMG спортивную динамику. Принадлежность данного автомобиля к семейству моделей из Аффальтербаха становится очевидной уже с первого взгляда – благодаря характерной для AMG облицовке радиатора с глянцевым хромированным покрытием. В равной степени стильный и броский силуэт купе формирует исполненный уверенности в себе облик и своими линиями демонстрирует страсть к спортивным результатам. Типичным для моделей Performance является окрашенный в цвет кузова передний бампер в динамичном дизайне Jet-Wing («крыло реактивного самолёта») в сочетании с чёрными воздухозаборниками. «Силовые» рёбра внушительной формы на капоте и передний спойлер (сплиттер) в цвете «серебристый хром» акцентируют в целом более отточенный дизайн купе.
Облицовка порогов, наружные зеркала заднего вида и расширители колёсных арок окрашиваются в цвет кузова и тем самым органично вписываются в динамичный облик в целом. Стандартная модель на серийной основе получает 21-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG, S-Модель выезжает с завода на колёсах размером в 22 дюйма. На выбор в качестве опции предлагается и ряд других вариантов колёсных дисков диаметром от 21 до 22 дюймов.
Ширину автомобиля подчёркивает по-новому оформленный задний бампер с такими свойственными AMG деталями, как эффектный диффузор чёрного цвета и молдинг цвета «серебристый хром». Особая выхлопная система AMG с двумя парами прямоугольных патрубков в глянцевом хромированном исполнении довершает спортивно-доминантный облик автомобиля, а характерное рифление патрубков служит отличительным признаком S-Модели. Дополнительные возможности по индивидуализации предлагает доступный в качестве опции пакет AMG Night. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера (сплиттера), молдингов на переднем и заднем бамперах, вставок в порогах, а также корпусов зеркал и рамок бокового остекления. Сюда также входят двойные выхлопные патрубки в благородном глянцевом чёрном цвете.
Дизайн интерьера – прогрессивный, элегантный и эстетичный
Присущий бренду стиль оформления находит своё продолжение и в дизайне салона купе GLE 63, который характеризуется последовательно спортивной атмосферой с динамично-эксклюзивной нотой. Сиденья AMG, обтянутые кожей наппа, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и отличаются присущим AMG дизайном с установкой шильдиков AMG на спинки передних сидений. В качестве опции на выбор предлагается ещё несколько вариантов кожи. Кроме того, S-Модель отличается ремнями безопасности серого цвета и контрастной декоративной прострочкой сидений в серебристо-сером цвете. В серийную комплектацию входит индивидуально настраиваемая светодиодная подсветка салона.
Характерные для AMG элементы оснащения салона и органы управления создают в передней части салона присущую AMG атмосферу и способствуют динамичной и точной управляемости. Рулевое колесо AMG Performance в 3-спицевом исполнении с подрулевыми переключателями передач из алюминия впечатляет своей ориентированной на водителя, оптимальной с точки зрения эргономики формой. У стандартной версии обод рулевого колеса обтягивается чёрной кожей наппа, у S-Модели – кожей наппа в сочетании с микрофиброй DINAMICA, причём в обоих случаях с чёрной отметкой на «12 часов». В качестве опции предлагаются кнопки AMG на рулевом колесе для особо быстрого управления ключевыми для динамики движения параметрами.
Центральная консоль располагает присущим AMG элементом управления с дополнительными переключателями, посредством которых можно варьировать функциональность системы ESP® с 3-ступенчатой программой контроля, включать режим ручного управления трансмиссией, управлять адаптивным регулированием амортизаторов, доступной в качестве опции выхлопной системой AMG Performance и дорожным просветом автомобиля. Спортивный облик автомобиля, наряду со спортивными педалями AMG из нержавеющей стали с резиновыми вставками, подчёркивают также накладки на порогах и чёрные напольные коврики с логотипом AMG. Среди других возможностей индивидуализации интерьера можно обнаружить богатый выбор вариантов декоративной отделки в высококачественном исполнении. Причём декоративные элементы из карбона AMG придадут салону особо спортивную ноту.
Продолжение электрификации: стартер-генератор EQ Boost в битурбированном 4,0-литровом двигателе AMG V8
Применяемый в новом купе GLE 63 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в обоих своих вариантах мощности (420 кВт/571 л. с. и 450 кВт/612 л.с.) оснащается интегрированным стартер-генератором EQ Boost. Компактно располагаясь между двигателем и коробкой передач, он представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. На короткое время доступные благодаря ему дополнительные 16 кВт (22 л.с.) мощности и 250 Н·м крутящего момента позволяют не только более резко разгоняться с места. Этот инновационный компонент, кроме того, питает 48-вольтную бортовую сеть, используется как электрогенератор и берёт на себя выполнение гибридных функций. К последним относятся: «форсаж» при разгоне, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции Start/Stop.
В 4,0-литровом двигателе V8 применяется отлично зарекомендовавший себя двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а между ними. Преимуществами такого «горячего V-образного развала цилиндров» стали компактная конструкция двигателя и мгновенная реакция турбокомпрессоров на нажатия педали акселератора. С целью оптимального использования потока отработавших газов и дополнительного повышения отклика в них применяется технология Twinscroll.
Интеллектуальная система отключения цилиндров AMG Cylinder Management
Ради повышения экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8 системой отключения цилиндров. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются, что существенно снижает потребление топлива. Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима движения «Комфорт». Специальный индикатор на комбинации приборов будет указывать на то, активна ли система отключения цилиндров и в каком из режимов работает сейчас двигатель – четырёхцилиндровом или восьмицилиндровом. Переход между двумя этими режимами эксплуатации двигателя происходит спонтанно, быстро и без каких-либо рывков, так что водителю и пассажирам не придётся мириться с какими-либо потерями в отношении комфорта.
В более мощной S-модификации восьмицилиндровый агрегат располагает активными опорами. Они разрешают конфликт между максимально мягкой интеграцией элементов трансмиссии в целях повышения комфорта и максимально жёсткой её интеграцией ради достижения оптимальной динамики, адаптируя свою жёсткость двухступенчато, в зависимости от текущей дорожной ситуации.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter