Патрик Гюрлич, менеджер проектов, и Райнер Фингс, менеджер по продукции
Новые BMW R 1250 GS и BMW R 1250 GS Adventure: еще более совершенные и инновационные мотоциклы для асфальта, бездорожья, туризма и путешествий.
Семейство BMW GS отмечает в 2020 году сорокалетний юбилей, и BMW Motorrad представляет обновленные R 1250 GS и BMW R 1250 GS Adventure. Богаче оснащенные, инновационные и более притягательные из-за появившихся новых функций и расширенного диапазона дополнительного оборудования из списка BMW Motorrad Accessories. Еще лучше, чем прежде. Это прекрасные компаньоны для мотопоездок в самые отдаленные уголки нашей планеты.
Современный двухцилиндровый двигатель объемом 1254 кубических сантиметра, построенный по классической для BMW Motorrad оппозитной схеме, обеспечивает ровную тягу в широком диапазоне оборотов. Он оборудован электронным управлением дроссельными заслонками и полностью удовлетворяет нормам экологического класса Евро-5. Система управления клапанами ShiftCam позволила расширить его рабочий диапазон и обеспечить не только максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) на высоких оборотах, но и ровную тягу в диапазоне низких и средних оборотов, где он демонстрирует отличные показатели экономичности и экологичности.
Dynamic Traction Control (DTC) и новый режим Eco входят в список стандартного оборудования. Настраиваемый режим Pro и настройка торможения двигателем возможны в виде опций
Dynamic Traction Control (DTC) гарантирует высокий уровень безопасности езды и оптимальный уровень тяги на заднем колесе в текущих дорожных условиях. Новый плавный и экономичный режим езды Eco позволяет ощутимо экономить топливо и ездить максимально эффективно. Эти системы входят в базовое оснащение мотоциклов.
В качестве опций для новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступен пакет Pro, в котором можно самостоятельно настраивать режим движения. Он добавится к стандартным режимам и будет доступен в списке выбора в любой момент. Динамическое управление торможением двигателя — также новый компонент режима Pro. Оно поможет избежать слишком резкого замедления при резком закрытии дроссельной заслонки, а также блокировки заднего колеса при переключении на несколько передач вниз при входе в поворот.
Новая BMW Integral ABS Pro как стандарт
R 1250 GS и R 1250 GS Adventure — самый популярные в мире мотоциклы класса «туристический эндуро». Они серийно оборудуются системой BMW Integral ABS Pro, завязанной на 6-осевой датчик ускорения. Это тормозная система, которая обеспечивает еще больше надежности, позволяя безопасно тормозить даже в глубоком наклоне. В пакете Pro степень чувствительности АБС можно настраивать вручную.
Hill Start Control Pro (HSC Pro) — дополнительная опция
Система Hill Start Control Pro не даст откатиться назад или скатиться вперед и будет полезным подспорьем при старте в гору. Она будет актуальна не только на бездорожье, но и в условиях городского движения. Эта интеллектуальная система в зависимости от крутости уклона придержит тормозами заднее колесо мотоцикла, не давая ему скатываться под уклон, и плавно отпустит тормоз при подаче крутящего момента.
Световые приборы: полностью светодиодная адаптивная фара с новыми функциями и передние указатели поворотов (дополнительное оборудование)
Полностью светодиодная фара освещает дорогу непревзойденным ярким белым светом. Ее обновленная конструкция с плавающим подвесом — следующий шаг в развитии осветительных приборов. Пучок света не только адаптивно регулируется по высоте в зависимости от степени загрузки мотоцикла, но еще отклоняется в сторону поворота при наклоне мотоцикла, избегая ослепления встречных водителей и подсвечивая внутреннюю обочину поворота. Теперь фара светит не строго прямо, а туда, куда ведет дорога. С таким адаптивным светом езда ночью по горным серпантинам становится в разы проще и безопаснее.
Новые функции освещения будут доступны для R 1250 GS и R 1250 GS Adventure в качестве дополнительных опций. Это «Приветствие» и «Прощание», когда мотоцикл «кивает» вам фарой при включении и выключении зажигания, а также функций «Освети путь домой», при которой фара выключается с задержкой по времени, чтобы успеть выйти из гаража при ее свете.
Также в качестве опции доступны светодиодные указатели поворотов с функцией ходовых огней (передние) и повторителей стоп-сигнала (задние). Они обеспечивают лучшую видимость мотоцикла на дороге и спереди, и сзади при торможении, что повышает уровень пассивной безопасности.
Розетка 12 В и гнездо USB — стандартное оборудование. Подогрев сидений водителя и пассажира, а также увеличенные на 30 мм стойки руля — дополнительные опции
На новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure стандартно устанавливаются два электрических разъема: 12 В разъем стандарта Din и гнездо USB с 5-вольтовым источником питания для подзарядки телефона и других карманных приборов.
В качестве дополнительного оборудования доступны сиденья для водителя и пассажира с регулируемым нагревом. Они повышают уровень комфорта при езде в прохладную погоду. Эргономика рабочего места водителя может быть изменена при помощи сидений разной высоты, опциональных водительских подножек и увеличенных стоек руля. Наш мотоцикл готов подстроиться под ваши антропометрические данные.
Новые R 1250 GS и R 1250 GS Adventure для туризма, бездорожья и путешествий: выбери свой цвет
Для базовой версии R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступна цветовая схема, подчеркивающая дерзкий характер и универсальность: сочетание снежно-белого с светло-серым. В качестве дополнительных опций доступны темная гамма цветов Triple black и динамичная расцветка Rallye. Ограниченной серией будут выпущены мотоциклы в расцветке 40 Years GS. Черно-желтые мотоциклы с шильдиками 40 Years GS повторяют раскраску ставших легендарными классических R 100 GS.
Основные моменты в новых BMW R 1250 GS и R 1250 GS Adventure:
• Современный оппозитный двигатель с технологией BMW ShiftCam для изменения режимов работы впускных клапанов и электронным управлением топливными заслонками соответствует экологическим нормам Евро-5.
• Ровная тяга и мощное ускорение во всем диапазоне оборотов, топливная экономичность и низкий уровень выбросов.
• Мощность и крутящий момент: 100 кВт (136 л.с.) при 7 750 об/мин и 143 Н·м при 6 250 об/мин.
• Датчик детонации для автоматической адаптации зажигания к работе на низкокачественном топливе.
• Новая BMW Motorrad Integral ABS Pro и три режима движения в базовой комплектации.
• Экономичный и экологичный режим Eco.
• Пакет Pro с дополнительными режимами езды и настраиваемым вручную режимом, а также динамическое управление торможением двигателем как дополнительное оборудование.
• Dynamic Traction Control (DTC) в базовом оснащении.
• Электронно-регулируемая подвеска ESA Next Generation, автоматически адаптирующаяся под загрузку мотоцикла.
• Помощник старта в гору Hill Start Control Pro (HSC Pro) доступен как дополнительное оборудование.
• Новая полностью светодиодная адаптивная фара и указатели поворотов с функцией ходовых огней и повторителей стоп-сигнала доступны как опция.
• 12 В розетка и гнездо USB — стандартное оборудование.
• Сиденья водителя и пассажира с электроподогревом, а также стойки руля, увеличенные на 30 мм, — дополнительное оборудование.
• Несколько вариантов высоты сиденья водителя доступны при заказе мотоцикла либо в качестве отдельных аксессуаров.
• Многофункциональный приборный щиток с 6,5-дюймовым полноцветным дисплеем TFT и соединением по каналу Bluetooth с телефоном и гарнитурой — стандарт для R 1250 GS.
• Кнопка экстренного вызова — дополнительное оборудование.
• Базовая расцветка — бело-серая. Цвета Triple Black, Rallye и лимитированная версия 40 лет GS доступны в качестве опций.
• Расширенный список дополнительного оборудования и аксессуаров BMW Motorrad.
Фото: BMW Group Russia