Суббота. 27 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

Новый Mercedes-AMG SL

11517
29.10.2021
Photo
Новый Mercedes-AMG SL, представляя собой новое воплощение иконы автомобильного дизайна, возвращается к своим корням — обретя классический мягкий складной верх и спортивный характер. В то же время этот роскошный родстер с конфигурацией сидений 2+2 особенно хорошо подходит для повседневной эксплуатации и впервые располагает полным приводом. Его спортивную направленность подчёркивают такие высокотехнологичные компоненты, как подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной поперечной стабилизацией кузова, функция подруливания колёс заднего моста, предлагаемая в качестве опции тормозная система AMG повышенной мощности с керамическо-композитными дисками или серийно устанавливаемые фары DIGITAL LIGHT с функцией проецирования. В комбинации с битурбированным 4,0-литровым двигателем AMG V8 это гарантирует максимально яркие ощущения за рулём. Новый SL был разработан в Аффальтербахе полностью силами Mercedes-AMG как последовательный представитель сегмента «Спортивной роскоши» (Performance Luxury). К моменту выхода на рынок будут доступны две модели с двигателем AMG V8.

Почти 70 лет тому назад в Штутгарте дебютировал спортивный автомобиль, сразу ставший легендой. Визионерская идея дополнить потенциал марки Mercedes-Benz успехами в автоспорте привела в итоге к появлению первого автомобиля SL — гоночного спорткара, приспособленного для эксплуатации на дорогах общего пользования. Спустя уже короткое время после своего дебюта в 1952 г. 300 SL (под внутренним обозначением W 194) отметился непрерывной серией успехов на мировых гоночных трассах. Так в свой первый год существования он одержал, в частности, феноменальную двойную победу в легендарной 24-часовой гонке Ле-Ман, а в борьбе за Юбилейное гран-при на трассе Нюрбургринг он сумел занять первые четыре места. Благодаря своим успехам автомобиль SL быстро обрёл статус легенды.

Преемником этого гоночного автомобиля стал в 1954 г. серийный спорткар 300 SL (W 198), который в силу необычности своих дверей получил прозвище «Крыло чайки». В 1999 г. жюри из автомобильных журналистов назвало его «Спорткаром столетия». Среди других ярких явлений в истории этой модели стоит отметить «Пагоду» (W 113, 1963-1971 гг.), вечно юного R 107 (1971-1989), который выпускался целых 18 лет, а также его преемника R 129, эффектная клиновидная форма которого принесла ему славу скульптурного произведения. Таким образом, сочетание из двух букв SL до сих пор олицетворяет собой одну из немногих истинных икон мирового автомобильного дизайна.

В этой насчитывающей десятилетия истории развития от «чистопородного» гоночного автомобиля к открытому спорткару класса «люкс» новый Mercedes-AMG SL становится ещё одной важной вехой. Спортивность своего пращура SL он сочетает с уникальной роскошью и техническим великолепием современных моделей Mercedes.

«Автомобиль SL — это дизайн-икона: вот уже почти 70 лет этот эффектный спорткар приводит в восторг клиентов Mercedes всех поколений и по всему миру. Новый SL — родстер, возрождённый Mercedes-AMG — в большей чем когда-либо степени остаётся символом этого непреходящего очарования», — отметила Бритта Зеегер, член правления Daimler AG, ответственная за сбыт в подразделении Mercedes-Benz Cars.
«Новый SL сочетает в себе спортивные гены своего пращура SL с характерным для AMG опытом вождения. Одновременно он предлагает роскошь и комфорт абсолютно топового уровня. Такая комбинация уникальна в сегменте спорткаров, что отражается также в интерьере — где высочайший комфорт и высочайшее качество сочетаются со спортивностью в верной пропорции. Высококачественно реализованная комбинация из аналогового мира и самых современных цифровых решений даёт ясно понять, что новый SL знаменует собой возрождение иконы стиля в контексте современной эпохи», — отметил Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

«На примере нового SL мы репозиционировали эталонный дизайн автомобиля SL. Его экспрессивно выполненный экстерьер производит впечатление лёгкости и пуризма, приводя к идеальной гармонии чувственную красоту и экстравагантный дизайн», — пояснил Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler Group.

«Мы в Mercedes-AMG считаем большей честью, что нам доверили разработать новое воплощение этой дизайн-иконы среди спорткаров. Когда нам была поручена разработка нового SL целиком, мы смогли начать с нуля, а не достраивать уже имеющуюся конструкцию. Мы гордимся результатом, который в очередной раз подтверждает высокую компетентность инженеров-конструкторов из Аффальтербаха. Новая концепция с конфигурацией сидений 2+2 сочетает высокую динамику с высоким комфортом и неограниченной приспособленностью к повседневной эксплуатации», — рассказал Йохен Херманн, главный технический директор Mercedes-AMG GmbH.

Благодаря своему притягательному дизайну, самым современным техническим решениям и экстраординарным ходовым качествам новый Mercedes-AMG SL задаёт стандарты в сегменте спорткаров класса «люкс». Дизайн экстерьера завораживает идеальной триадой свойств: здесь современная философия дизайна Mercedes-Benz, отражающаяся в чувственной простоте, сочетается с присущей AMG спортивностью и характерными деталями. Два «силовых» ребра на капоте — лишь одна из множества отсылок к автомобилю SL первого поколения. Чередование света и тени делает облик в целом визуально лёгким. Таким образом, с первого же взгляда становится ясно, что новый SL вернулся к своим спортивным корням.

Дизайн экстерьера: сбалансированность форм в сочетании со спортивными «генами»

К определяющим дизайн кузова особенностям относятся: короткие свесы, длинный капот, сдвинутый назад пассажирский салон с сильно наклонённым лобовым стеклом и атлетичная задняя часть кузова. Из этого в результате складываются типичные для автомобиля SL пропорции. Они и придают этому родстеру его атлетично-динамичный облик — вместе с объёмными колёсными арками и большими колёсами с легкосплавными дисками, установленными заподлицо с кузовом. В поднятом состоянии органично интегрированный мягкий складной верх усиливает впечатление, что автомобиль выполнен в духе спортивного пуризма.

Характерная для AMG облицовка решётки радиатора подчёркивает ощущение ширины передней части кузова и своими 14-ю вертикальными ламелями отдаёт дань уважения предку всех моделей SL — легендарному гоночному автомобилю 300 SL 1952 г. Среди других характерных элементов дизайна плоские, резко очерченные светодиодные фары DIGITAL LIGHT и также чрезвычайно плоские задние фонари на светодиодах.

Дизайн интерьера: спортивная роскошь с «гипераналоговой» передней панелью

Интерьер нового Mercedes-AMG SL отражает трансформацию традиции первого родстера 300 SL в духе современной эпохи. При этом новое воплощение дизайн-иконы идеально сочетает в себе спортивные достоинства с роскошью. Благородные материалы и скрупулёзная проработка деталей подчёркивают стремление обеспечить максимальный комфорт. Исполнение передней панели вплоть до регулируемого центрального дисплея на центральной консоли ориентировано на водителя. В тоже время совершенно новая концепция габаритов салона с конфигурацией сидений 2+2 обеспечивает больше простора и функциональности. Места сзади повышают практичность автомобиля в повседневной эксплуатации и дают возможность разместиться в салоне пассажирам ростом до 1,50 м.

При оформлении интерьера нового автомобиля дизайнеров вдохновлял минималистичный салон родстера 300 SL, отделанный высококачественными материалами. Результатом этого стала интересная комбинация из аналоговой геометрии и цифровой вселенной — названная «гипераналоговой». Наглядным примером этого может послужить полностью цифровая комбинация приборов, интегрированная в 3D-козырёк. В серийно устанавливаемой информационно-развлекательной системе MBUX предлагается на выбор ряд специальных – характерных для этой модели – стилей отображения и различных режимов.

Одной из многих ярких особенностей нового SL является скульптурный дизайн его спортивных сидений AMG, оснащённых электрорегулировкой и входящих в базовую комплектацию. Интегрированные в спинки сидений подголовники подчёркивают спортивный характер автомобиля. На серийной основе применяется система AIRSCARF: тёплый воздух, поступающий в пассажирский салон из вентиляционных отверстий в подголовниках, подобно шарфу «укутывает» шею и затылок водителя и переднего пассажира. Идеальная эргономика и различный дизайн прострочки и окантовки сидений довершают синтез высоких технологий, спортивной динамики и роскоши. В качестве опции предлагаются сиденья AMG Performance.

Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) новейшего поколения отличается интуитивно понятным управлением и способностью к обучению. В ней содержится множество функциональных возможностей, и она располагает структурой управления, как у системы MBUX второго поколения, дебютировавшей в новом Mercedes-Benz S-Классе. В автомобиле SL это дополняется целом комплексом возможностей, свойственных AMG, с пятью стилями отображения. Такие эксклюзивные пункты меню, как AMG Performance или AMG TRACK PACE также подчёркивают спортивный характер этого автомобиля.

Каркас кузова: новая архитектура для родстеров с использованием алюминиево-композитной конструкции

SL 2021-го года построен на архитектуре, являющейся совершенно новой разработкой Mercedes-AMG, с конфигурацией сидений 2+2. Шасси, выполненное в виде облегчённой алюминиево-композитной конструкции, состоит из алюминиевой пространственной рамы с самонесущей конструкцией. Такая конструкция гарантирует максимально высокую жёсткость и, таким образом, является идеальной основой для точной динамики движения, высокого уровня комфорта, оптимальной комплектации и спортивных пропорций кузова. Новая конструкция кузова — как и в случае первого SL 1952 г. — буквально возникла на листе белой бумаги: ни одной детали не было позаимствовано у предшествующего SL или иной модели, например, родстер AMG GT.

Целью при создании архитектуры кузова было учесть характерный для AMG спортивный стиль вождения с акцентом на поперечную и продольную динамику и одновременно удовлетворить высоким требованиям к комфорту и безопасности. В новом SL интеллектуальное сочетание материалов обеспечило максимально высокую жёсткость при низкой массе. Оптимизированные сечения материалов конструкции и глубоко проработанная форма компонентов создают возможности для обеспечения комплексного комфорта и использования оборудования для безопасности, а также применения мягкого складного верха. Среди используемых материалов алюминий, магниевые сплавы, композиционные материалы на волокнистой основе и сталь, из, которой, к примеру, изготовлена рама лобового стекла. В сочетании с дугами безопасности, мгновенно выдвигающимися в случае аварии из-за задних сидений, она служит для обеспечения защиты при опрокидывании.

В отличие от предшественника жёсткость конструкции кузова на кручение выросла здесь на 18 процентов. Поперечная жёсткость на 50 процентов превышает и без того уже выдающийся показатель родстера AMG GT. А продольная жёсткость выше на 40 процентов. Масса самой конструкции кузова составляет около 270 кг. В сочетании с низким расположением центра тяжести целенаправленное применение облегчённых конструкций способствует оптимальной динамике движения.

Активная аэродинамика — ради идеального баланса и высокой экономичности

Одним из ключевых пунктов при разработке нового SL было достижение высокой аэродинамической эффективности, а именно: идеально сбалансированного соотношения между низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и снижением величины подъёмных сил. Здесь отличную службу роскошному родстеру сослужил многогранный экспертный опыт участия Mercedes-AMG в автоспорте, а также комплексное применение активных аэродинамических элементов на передней и задней частях кузова. Все элементы, оптимизирующие обтекаемость кузова, органично интегрированы в дизайн экстерьера. Ряд дополнительных детальных мер снизил коэффициент аэродинамического сопротивления до значения Cx = 0,31 — что является отличным результатом для открытых спорткаров.

Аэродинамика автомобиля SL удовлетворяет высоким комплексным требованиям в отношении устойчивости при движении, аэродинамического сопротивления, охлаждения и шумов от встречных потоков воздуха. Независимо от того, поднят верх или откинут, характер автомобиля и его ходовые качества остаются неизменными. Сбалансированная аэродинамика позволяет нейтрализовывать критические ситуации на дороге, например, при внезапном объезде препятствия на высокой скорости.

Система регулирования воздушного потока AIRPANEL — впервые в двухкомпонентном варианте

Результатом работы над аэродинамикой стало интересное техническое решение — двухкомпонентная активная система регулирования воздушного потока AIRPANEL. Первый компонент управляет вертикальными ламелями, скрывающимися за нижним воздухозаборником в нижней части переднего бампера. Второй компонент располагается за верхним воздухозаборником и имеет горизонтальные ламели. Обычно ламели находятся в закрытом состоянии. Такое состояние уменьшает аэродинамическое сопротивление и позволяет целенаправленно отводить воздух в сторону днища кузова. Тем самым дополнительно уменьшаются подъёмные силы на передней оси. Лишь после того как на определённых компонентах будет достигнута температура заданных значений, а также возникнет особо повышенная потребность в охлаждающем воздухе, ламели откроются (в случае второй системы — лишь при скорости свыше 180 км/ч) и обеспечат подачу максимальных объёмов охлаждающего воздуха к теплообменникам.

Ещё одним активным компонентом системы является выдвижной задний спойлер, органично интегрированный в крышку багажника. Он изменяет своё положение в зависимости от условий движения. При этом управляющее им программное обеспечение учитывает массу параметров: оно принимает в расчёт скорость движения, продольное и поперечное ускорения, а также скорость вращения рулевого колеса. Со скорости 80 км/ч этот спойлер начинает принимать одно из пяти разных по наклону положений, чтобы либо повысить устойчивость автомобиля при движении, либо снизить аэродинамическое сопротивление.

Улучшению управляемости способствует и другой активный аэродинамический элемент, доступный в качестве опции и располагающийся в днище кузова перед двигателем. Этот карбоновый профиль весом около двух килограммов реагирует на параметры режимов движения AMG, автоматически выдвигаясь вниз примерно на 40 мм при скорости движения 80 км/ч. Это вызывает так называемый эффект Вентури, который дополнительно «присасывает» автомобиль к трассе и уменьшает подъёмные силы на передней оси. Для водителя это положительно сказывается на рулевом управлении: автомобиль SL точнее заводится в повороты и ещё лучше сохраняет курсовую устойчивость.

Для SL на выбор предлагается ряд аэродинамически оптимизированных легкосплавных дисков диаметром 19, 20 или 21 дюйм, которые, вызывая меньше завихрений, снижают аэродинамическое сопротивление. Особо эффективным вариантом являются 20-дюймовые диски с «аэрокольцами» из пластика, которые к тому же ещё и снижают общую массу автомобиля.

Складной верх: массы — меньше, центр тяжести — ниже

Позиционирование нового SL как более спортивной модели обусловило решение использовать мягкий складной верх с электроприводом вместо прежней металлической складной крыши. Уменьшившаяся на 21 кг масса автомобиля и снизившийся в результате этого центр тяжести положительно сказываются на динамике и управляемости. Экономящее место и вес Z-образное складывание позволило отказаться от традиционной крышки короба мягкого складного верха. Благодаря крышке на своей передней дуге откинутый складной верх в конечном своём положении скроется заподлицо с кузовом. Одновременно перед конструкторами стояла задача сохранить высокую приспособленность автомобиля к повседневной эксплуатации и образцовый уровень акустического комфорта. Трёхслойный складной верх состоит из туго натянутой внешней оболочки, скрупулёзно проработанной обивки потолка и интегрированной между ними шумоизоляционной вставки из высококачественного материала плотностью 450 г/м2.

Опускание и поднятие верха занимает всего около 15 секунд и возможно при скорости движения до 60 км/ч. Управление складным верхом осуществляется с панели переключателей на центральной консоли либо посредством сенсорного мультимедийного дисплея, на котором будет отображается анимация, иллюстрирующая стадии процесса подъёма и опускания мягкого верха.

Двигатель, коробка передач и полный привод: большое разнообразие и больше выбора, чем прежде

К моменту выхода на рынок новый SL будет представлен двумя моделями с 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8 в разных по мощности модификациях. Эти силовые агрегаты собираются на предприятии в Аффальтербахе по принципу «Один человек, один двигатель». Двигатель флагманской модели SL 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 12,7-11, 8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 288-268 г/км) развивает мощность 430 кВт (585 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 800 Н∙м в широком диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. С 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 315 км/ч. В случае модели SL 55 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 12,7-11,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 288-268 г/км) агрегат V8 выдаёт мощность в 350 кВт (476 л. с.) и максимальный крутящий момент 700 Н∙м. На разгон с места до 100 км/ч в данном случае потребуется 3,9 с, а максимальная скорость составит 295 км/ч.

Для применения в SL данный двигатель получил новый масляный поддон, по-новому распложенный охладитель наддувочного воздуха, а также активную систему вентиляции картера двигателя. Впускные и выпускные каналы были оптимизированы для ещё более эффективной смены заряда, а каналы отвода отработавших газов в коробку катализатора и бензиновый сажевый фильтр были увеличены. Повысить мощность у SL 63 4MATIC+ конструкторам удалось, в первую очередь, за счёт более высокого давления наддува и повышенного расхода воздуха, а также благодаря модификации программного обеспечения двигателя. В целом, этот восьмицилиндровый агрегат приводит в восторг своим экстраординарным съёмом мощности с обеспечением солидного тягового усилия во всём диапазоне оборотов, причём в сочетании с максимально возможной экономичностью, позволяющей снизить расход топлива и уровень выбросов.

В разработке — гибрид Performance

Позднее мы представим также SL с мощным гибридным приводом Performance. Цель стратегии AMG E PERFORMANCE — предложить электрифицированную силовую установку, которая повышает динамику, но при этом является также максимально экономичной.

Муфта сцепления мокрого типа для коробки передач

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G сочетает в себе свойство обеспечивать эмоционально яркий опыт переключения передач с экстремально коротким их переключением и специально адаптирована к требованиям нового SL. Гидротрансформатор заменён здесь на муфту сцепления мокрого типа. Она уменьшает массу конструкции и за счёт меньшей инерции масс улучшает реакцию на перемещения педали газа, особенно при разгоне во время движения и при изменениях нагрузки.

Больше тягового усилия и устойчивости при движении: полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+

Впервые за свою почти 70-летнюю историю автомобиль SL становится доступным с приводом всех четырёх колёс. Обе модели с двигателем V8 на серийной основе оснащаются технологией полного привода AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью изменяемое распределение привода между передней и задней осями обеспечивает оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физическому пределу динамике, а также высокую устойчивость при движении и безопасность движения при любых условиях.

Подвеска и тормоза: многорычажная передняя подвеска, активная поперечная стабилизация кузова и оптимальное замедление

На серийной основе автомобиль SL 55 4MATIC+ оснащается стальной пружинной подвеской AMG RIDE CONTROL — новой разработкой с особо эффективными алюминиевыми амортизаторами и винтовыми пружинами облегчённой конструкции. Впервые серийный автомобиль Mercedes-AMG получает многорычажную переднюю подвеску с пятью рычагами, полностью расположенными в пределах обода колеса. Это значительно улучшает кинематику. На задней оси колёса также направляет пятирычажная конструкция.

В SL 63 4MATIC+ дебютирует инновационная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной гидравлической поперечной стабилизацией кузова. Самое большое новшество здесь заключается в том, что активные гидравлические элементы, заменив собой традиционные механические стабилизаторы поперечной устойчивости, за доли секунды компенсируют крены кузова нового SL. Эта система позволяет достичь оптимальной устойчивости автомобиля в повороте и оптимальной его реакции на изменения направления нагрузки при обеспечении присущей AMG управляемости, касается ли это динамики, точности рулевого управления или обратной связи для водителя. Одновременно она повышает комфорт при движении по прямой и при проезде неровностей на дороге.

Великолепные показатели замедления и точную его дозированность гарантирует тормозная система AMG повышенной мощности с композитными дисками. Она впечатляет короткими тормозными путями, чуткой реакцией на нажатия педали тормоза и высокой стабильностью своей работы – даже при экстремальных нагрузках. Новые композитные тормозные диски легче прежних и требуют меньше места, которое используется теперь для ещё более эффективного охлаждения тормозных механизмов. Нововведением здесь является также ориентированная в сторону вращения перфорация: наряду с дополнительной экономией на массе и более эффективным отводом тепла это решение выгодно отличается более быстрой реакцией в условиях сырости, а также более эффективным очищением тормозных колодок после осуществления тормозных манёвров.

Активное подруливание колёс заднего моста — это маневренность плюс устойчивость при движении

Впервые за свою долгую историю автомобиль SL на серийной основе оснащается активной функцией подруливания колёс заднего моста. В зависимости от скорости движения задние колёса подруливаются либо в противоположную (до скорости 100 км/ч), либо в ту же (при скорости свыше 100 км/ч) сторону, что и передние колёса. Таким образом, эта система обеспечивает в равной степени динамичную и стабильную управляемость — качества, которые без функции подруливания колёс заднего моста оказываются в конфликте друг с другом. Среди других преимуществ более лёгкая контролируемость автомобиля при близкой к пределу динамике, а также меньше усилий на ободе рулевого колеса, поскольку рулевое управление передними колёсами имеет большее передаточное отношение.

Шесть режимов движения и AMG DYNAMICS: от комфортабельной до динамичной настройки

Шесть режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользко», «Комфорт», «Спорт», Спорт+», «Индивидуальный» и «ГОНКА» (последний входит в базовую комплектацию модели SL 63 4MATIC+, а для SL 55 4MATIC+ он доступен в составе предлагаемого в качестве опции пакета AMG DYNAMIC PLUS) обеспечивают широкий диапазон изменения характеристик автомобиля, от нацеленных на комфорт до ориентированных на динамику. Отдельные режимы движения предлагают индивидуальные ощущения за рулём, точно адаптированные под различные условия движения. Функциональной особенностью моделей SL стали также возможности AMG DYNAMICS в рамках режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Эта интегрированная система регулирования динамики движения расширяет стабилизирующие функции системы ESP®, позволяя ей через вмешательство в регулирование полного привода, в характеристику рулевого управления и дополнительные функции системы ESP® повышать маневренность автомобиля.
Например, при динамичном прохождении поворотов кратковременный тормозной импульс на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, вызывает заданный момент рысканья автомобиля вокруг своей вертикальной оси, чтобы автомобиль без промедления и точно вписался в поворот. Причём диапазон регулирования варьируется от обеспечения максимальной устойчивости движения до высокой динамики.

Программа комплектации автомобилей SL — большое разнообразие для создания индивидуального облика

Детали оснащения и множество опций формируют широкий спектр возможностей индивидуализации для учёта самых разных пожеланий клиентов — от спортивной динамичности до роскошной элегантности. Среди них двенадцать вариантов лакокрасочного покрытия кузова, включая два эксклюзивных для SL тона «гиперсиний металлик» и «MANUFAKTUR серый „Монца“ magno», три варианта цвета складного верха, а также масса вариантов дизайна колёсных дисков. Для придания облику автомобиля большей элегантности или динамичности на выбор предлагаются три дизайн-пакета внешней отделки. SL 55 4MATIC+ на серийной основе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG с многоспицевым дизайном серебристого или матового чёрного цвета на выбор. SL 63 4MATIC+ получает 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц». Палитра колёсных дисков охватывает в итоге девять различных вариантов. Среди них две аэродинамически оптимизированные 20-дюймовые опции с дизайном «5 двойных спиц» либо с многоспицевым дизайном. Довершают программу 21-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц» и 21-дюймовые кованые диски AMG с дизайном «5 двойных спиц», в обоих случаях — в двух цветовых вариантах.

Вспомогательные системы и MBUX: действующие в фоне интеллектуальные помощники

Используя множество датчиков, камер и радар, вспомогательные системы отслеживают дорожную ситуацию и пространство вокруг родстера. При необходимости эти интеллектуальные помощники смогут отреагировать мгновенно. Здесь, как и в случае автомобилей Mercedes C-Класса и S-Класса актуального поколения, поддержку водителю оказывает целое множество новых или расширенных систем — например, в таких повседневных ситуациях, как адаптация скорости движения, поддержание безопасного интервала, рулевое управление и смена полосы движения. В случае опасности системы помогают ему реагировать на угрозу столкновения с учётом конкретной ситуации. Принцип работы систем благодаря новой концепции индикации визуализируется на комбинации приборов.

Новая индикация на комбинации приборов в полноэкранном режиме понятным и наглядным образом представляет принцип работы той или иной вспомогательной системы. Водителю в виртуализированном виде будут показаны его автомобиль, полосы движения, разметка на них, а также другие участники дорожного движения: легковые автомобили, грузовики и велосипедисты. На основе такого отображения окружающей обстановки визуализируются состояние системы и принцип работы вспомогательных систем. Новая анимированная индикация вспомогательной системы базируется на 3D-изображении, которое формируется в режиме реального времени. Такое высококачественное и динамичное отображение делает прозрачным и понятным принцип работы той или иной вспомогательной системы в виде ощутимого действия дополненной реальности.

Доступность множества сервисов сетевой интеграции

Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) предоставляет широкие возможности управления и доступ к многим цифровым сервисам Mercedes me connect. Среди её сильных сторон концепция интуитивно понятного управления посредством сенсорного экрана или сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе, интеграция смартфона через Apple CarPlay или Android Auto, функция громкой связи через Bluetooth-соединение и цифровое радио (DAB и DAB+). Система MBUX уже даёт клиентам доступ к таким сервисам сетевой интеграции, как «Информация о дорожной ситуации (Live Traffic)». А благодаря Mercedes me connect новый SL становится в целом ещё интеллектуальнее: появляется возможность пользоваться и другими функциями — до, после и во время поездки. Для этого нужно лишь на портале Mercedes me привязать родстер к учётной записи Mercedes me и принять условия пользовательского соглашения. Благодаря навигации с опорой на «Информацию о дорожной ситуации (Live Traffic)» и функцию коммуникации Car-to-X клиент сможет путешествовать, получая информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени. Таким образом, можно будет эффективно объезжать пробки и экономить драгоценное время. Посредством функции коммуникации Car-to-X интегрированные в сеть автомобили обмениваются информацией о событиях на дороге.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
В I кв. 2024 г. объемы автокредитования выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В I кв. 2024 г. объемы автокредитования выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
26.04.2024
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги автокредитования граждан в I квартале 2024 г.
Гастрономический ужин искусства сыроделия в SheLESt!
Гастрономический ужин искусства сыроделия в SheLESt!
26.04.2024
Ресторан SheLESt приглашает гостей на гастрономический ужин искусства сыроделия, созданный совместно с известным сыроделом Алексеем Андреевым. 
Москва Майская - Первомай в гранд-кафе «Dr. Живаго»
Москва Майская - Первомай в гранд-кафе «Dr. Живаго»
26.04.2024
Первомай в гранд-кафе «Dr. Живаго» встречают с открыточным видом на Кремль, на летней веранде, с эффектным тематическим коктейлем «Звезда».
Пасха в ресторанах Аппетитного Маркетинга
Пасха в ресторанах Аппетитного Маркетинга
26.04.2024
Пасхальные новости от ресторанов «Аппетитного Маркетинга»
Шопинг