Премиальный автопроизводитель Volvo интегрирует Skype в свои автомобили
9 Января 2017 2606

Премиальный автопроизводитель Volvo интегрирует Skype в свои автомобили

Volvo Cars анонсировал появление Skype for Business в новых моделях

«Мы все были в такой ситуации, когда в автомобиле надо было подключиться по конференцсвязи. В процессе подключения водитель мог выронить телефон или просто забыть длинный пин-код. Всё это доставляло массу неудобств, я уж не говорю про то, что водитель отвлекался от дороги. Но все эти проблемы для клиентов Volvo останутся в прошлом после того, как мы предложим в наших автомобилях Skype for Business», — говорит Андерс Тилман-Микиевич, вице-президент по услугам подключения для клиентов Volvo Car Group.

Volvo стал первым глобальным автопроизводителем, который предлагает своим клиентам такой инструмент, открывающий новые возможности для бизнеса.

Приложение Skype for Business активно используется миллионами людей для работы во всем мире. Это приложение от Microsoft позволит клиентам Volvo использовать в своих автомобилях конференцсвязь. В новых Volvo 90-ой серии (XC90, S90, V90) пользователи смогут просматривать информацию о запланированных встречах и сведениях об участниках, принимать участие в совместных дискуссиях, используя большой центральный дисплей. Для входа в систему достаточно коснуться кнопки на экране большого центрального дисплея.

MMG-Volvo-Skype-1

Сотрудничество Volvo с Microsoft также включает использование в автомобилях Volvo персонального ассистента Microsoft Cortana: функции распознавания голоса и контекстуальные подсказки помогают пользователям в обычной жизни, прогнозируя их намерения и пожелания.

Volvo Cars сотрудничает с Microsoft и с компанией Ericsson, которая обеспечивает облачные решения для шведского автопроизводителя. Тем самым Volvo Cars продолжает развивать и предоставлять передовые услуги и функции коммуникации постоянно растущему количеству пользователей.

«Средства коммуникации в автомобиле — это то, над чем Volvo работает уже много лет. В 80-х и в начале 90-х мы предлагали встроенные телефонные аппараты, а затем пришло время, когда в стандарте мы оснащали автомобили технологией Bluetooth. Мы всегда хорошо понимали, что наша цель — сделать жизнь людей в поездке легче, одновременно обеспечивая безопасность и снижая до минимума факторы, отвлекающие внимание водителя», — добавляет Андерс Тилман-Микиевич.

Фото и видео: Пресс-служба Volvo Cars