Четверг. 2 Мая, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
События

Телеграм-канал Fix Price в июне преодолел отметку в 100 тыс. подписчиков

12348
30.06.2022
Photo

За последние четыре месяца количество подписчиков увеличилось в 3,5 раза

 

30 июня 2022 года – Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, продолжает активно развивать свои аккаунты в соцсетях. За последние четыре месяца компания в 3,5 раза увеличила число подписчиков Телеграм-канала Fix Price Россия – с 31 тыс. до более чем 100 тыс. человек. Это один из самых высоких показателей среди аналогичных аккаунтов ритейлеров, работающих на российском рынке. Активное развитие и продвижение каналов началось в марте этого года после блокировки Instagram[1].

 

Самыми популярными постами в Телеграме становятся объявления о различных конкурсах, где разыгрываются баллы на покупки или товары из магазинов Fix Price. Так, пост, анонсировавший акцию по поводу открытия 5000-го магазина Fix Price, собрал свыше 150 тысяч комментариев.

 

Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price, прокомментировала:

 

«Активное ведение групп в социальных сетях – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии Fix Price. Как и в случае рекламы в традиционных медиа в основе нашего контента в социальных сетях лежит коммуникационный месседж об уникальном ассортименте сети, доступном по самым низким ценам. Особенностью и преимуществом канала выступает его интерактивность: мы не только находимся в диалоге с покупателями по их вопросам и пожеланиям, но и с благодарностью обрабатываем их фидбек о наших товарах, учитываем эту информацию при последующей работе с нашим ассортиментом. Сегодня наша группа в Telegram – это настоящее коммьюнити лояльных покупателей Fix Price, и мы будем продолжать вести этот диалог и делать его еще более интересным и насыщенным».

 

Помимо Телеграма Fix Price также развивает аккаунты в других российских соцсетях: Вконтакте, Яндекс.Дзене, Одноклассниках, где наблюдается активный рост подписчиков. К примеру, в ВКонтакте у Fix Price за последние месяцы прибавилось примерно 80 тысяч человек и сейчас число участников группы составляет более 685 тыс.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
02.03.2023
Terminal Foodhall Outlet Premium приглашает всех провести 8 марта на головокружительном концерте группы «Против Правил» и участников Музыкального образовательного форума Леонида Агутина.
«ПЯТЁРОЧКА» ЗАПУСТИЛА ДОСТАВКУ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
«ПЯТЁРОЧКА» ЗАПУСТИЛА ДОСТАВКУ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
18.10.2023
18 октября 2023 года, Москва — «Пятёрочка» запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени в дополнение к экспресс-доставке.
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
14.02.2019
Организаторы #MBFWRussia объявили новый даты и видоизменения Российской недели моды.
Недавние посты
Сегодня читают
За I кв. 2024 г. ипотечное кредитование сократилось более чем в 2 раза
За I кв. 2024 г. ипотечное кредитование сократилось более чем в 2 раза
02.05.2024
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности граждан в I квартале 2024 г.
Пасха в Russian Wine bar
Пасха в Russian Wine bar
02.05.2024
В эти пасхальные теплые выходные обязательно стоит попробовать нестандартный кулич от Russian Wine bar в нео-русском стиле с основой на апельсиновом фреше и добавлением пряностей в виде бадьяна, корицы, душистого перца и куркумы.
Информация про фермеров и сеты участников фестиваля «Своё в городе»
Информация про фермеров и сеты участников фестиваля «Своё в городе»
02.05.2024
Информация про фермеров и сеты участников фестиваля «Своё в городе»
Всероссийский гастрономический фестиваль «Своё в городе 2024» 15 апреля по 5 мая
Всероссийский гастрономический фестиваль «Своё в городе 2024» 15 апреля по 5 мая
02.05.2024
Гастрономический фестиваль, организованный АО «Россельхозбанк» и агентством «Аппетитный маркетинг», объединит фермеров, локальных производителей, рестораторов, владельцев бизнеса и всех, кто ценит качественную еду из локальных продуктов. 
Шопинг