InterCHARM в 23-й раз собрал на площадке в Крокус Экспо лидеров рынка и новые компании, представляя тысячи новых продуктов и услуг тысячам специалистов и поклонников индустрии красоты. Редакция МMG не могла пропустить этого яркого события осени. За 4 дня выставки мы посетили более 1000 стендов известных косметических компаний и новых брендов со всего мира.
Внушительная экспозиция осеннего сезона выставки представляет продукты и услуги крупнейших сегментов индустрии красоты, которые объединены под общими тематиками «Парфюмерия и косметика» и «Салон и институт красоты», «Парикмахерское дело» и «Ногтевой сервис». Такое разделение позволило гостям выставки с конкретным профилем полностью посвятить свое пребывание на ней своим интересам.
Одной из главных особенностей InterCHARM является богатейшая программа выставки. Она традиционно наполнена как образовательными блоками, так и бизнес-мероприятиями.
В экспозиции выставки были представлены настоящие премьеры. Нас очень заинтересовал стенд бренда NIOPHLEX. В течение четырех дней мероприятия команда тренеров NIOPHLEX представила все самые последние тенденции в окрашивании и укладках, а также проводила увлекательные мастер-классы по работе с брендом. Мы не только увидели своими глазами как работает смарт-комплекс Niophlex, но и протестировали на себе экспресс-уходы.
На данный момент линейка состоит из 6 средств — 2 средства для профессионального использования (салонный уход) + 4 средства для домашнего: Niophlex maintainer (по сути маска), кондиционер, шампунь и спрей «Спасения для волос».
Как мы узнали на стенде Niophlex был разработан химиками в Швейцарии, и это один из редких продуктов на рынке, в чьей основе лежит уникальная транспортная система ниосомов, которые обеспечивают способность активных веществ и молекул полностью проникать в центр волоса — кортекс.
Niophlex получил свое имя как раз в честь ниосомов. Транспортная система ниосомов — абсолютно новая и инновационная, еще не запатентованная — вместе с активными аминокислотами составляет основу препарата Niophlex Bonder (Сыворотка для укрепления структуры волос Niophlex), который вместе с Niophlex Enhancer (Крем-фиксатор Niophlex) образует абсолютно уникальный коктейль, который не только укрепляет волосы изнутри, полностью проникая в них и устанавливая новые связи, но и обволакивает и защищает волосы с внешней стороны полимерным щитом. Это гарантирует, что восстановленная сердцевина волоса будет надежна защищена во время внешнего химического воздействия. Niophlex Maintainer (Поддерживающее средство Niophlex) для домашнего использования поддерживает качество волос в домашних условиях и способствует ежедневной защите волос от негативных воздействий окружающей среды.
Также надо сказать, что Niophlex — это единственный продукт среди аналогов, который был одобрен «Green Salon». Руководители компании сообщили нам, что Niophlex будет в будущем планирует только улучшаться, благодаря обратной связи с парикмахерами, технологами, исследователями и другими заинтересованными сторонами.
Многие другие компании также порадовали нас новинками. Например, компания printer-iNail представила на своем стенде принтер для ногтей, создающий изысканный дизайн ногтей для любого клиента. Компания «Сашера-Мед» представила свою новинку «Сашель» — мицеллярное нативное биомасло. Разработчик и производитель профессиональной косметики компания «Коллаген Косметикс», порадовала всех посетителей своей мужской линией Dream Catcher. NYX Professional Makeup предложил невероятно широкий ассортимент продуктов для макияжа. Международный учебный центр по маникюру «Виктори» продемонстрировал на своем стенде уникальную новинку — лак-спрей для ногтей Nail Spray от бренда China Glaze.
Израильская фирма Wexpert, зарекомендовавшая себя на рынке Америки, Украины и Азербайджана, в рамках выставки поделилась своей эксклюзивной новинкой — линией препаратов «Elixir» для контурной пластики и биоревитализации. А также были представлены две инновационные линии для ухода за волосами: INSPIRED PROFESSIONAL KERATIN HAIRCARE и профессиональная линия Kreogen с кератином, разработана специально для глубокого кондиционирования, обеспечивает продолжительные результаты.
Нам выпала уникальная возможность ознакомиться с последними модными тенденциями в барберинге, дизайне бороды и усов, узнать профессиональные секреты стрижки ножницами и машинкой. По специальному приглашению компании Panasonic в Москву приехал Сид Соттунг, легендарный барбер из Англии, преподаватель и основатель Sid Sottung Academy. Он провел серию мастер-классов с использованием профессиональной машинки для стрижки волос Panasonic ER-GP80 и окантовочной машинки ER-GP21.
Коллекция авторского парфюма бренда Сергея Губанова (Sergey Gubanov) была представлена на этой выставке. История этого бренда началась в 2015 году. После первых ароматов Sergey Gubanov for HIM и Sergey Gubanov for HER, родилась «линейка» новых ароматов Sergey Gubanov EAU4U (вода для тебя) которой суждено стать хитом.
На этой выставке впервые принимали участие ООО «БИОВИТАЛИ ФАРМА» — эксклюзивный дистрибьютор и импортер косметической продукции итальянских торговых марок на территории Российской Федерации. Они предлагали посетителям качественную, максимально натуральную и эффективную косметическую продукцию, производимую исключительно на территории Италии.
Среди гостей выставки были замечены: Анна Плетнева, Ольга Бузова, Сергей Зверев, Нелли Ермолаева, Анна Хилькевич и другие.
Уже более двадцати лет выставка InterCHARM служит лицом российской индустрии красоты и эффективной бизнес-площадкой. Осенняя выставка InterCHARM, объединила в себе научные термины, красочные шоу, конкурсы и обучающие мастер-классы, которые в купе делают InterCHARM самым востребованным мероприятием в индустрии красоты с десятками тысяч поклонников.